Бизнес

Бренд Geely оценили дороже Tesla

Бренд Geely оценили дороже Tesla

Согласно исследованиям Brand Finance, китайская компания заняла 18-е место в списке самых дорогих автомобильных брендов мира.

Производитель поднялся на четыре строчки по сравнению с рейтингом прошлого года и на одну строчку опережает раскрученный американский бренд. Такой рост Geely Auto был вызван в основном значительным успехом автомобилей третьего поколения марки.

Оценочная стоимость бренда выросла на 62% и достигла отметки в 6 млрд долл. США, при этом ежегодный рост продаж составил 63% и превысил 1,240 млн единиц в 2017 году.

В 2018 году компания Geely поставила перед собой цель достичь уровня ежегодных продаж в 1,58 млн. единиц и, согласно стратегии «2020», стремится к достижению показателя в 2 млн. единиц в годовом объеме продаж к 2020 году.

По словам генерального директора Brand Finance Дэвида Хейя, китайские бренды добились значительного роста и достигли показателей ведущих мировых компаний. Во многом это произошло благодаря их успеху на домашнем рынке, который на данный момент является крупнейшим в мире. Эти бренды будут вскоре готовы выйти за пределы китайского рынка, и, что ожидаемо, начнут приобретать западные компании, чтобы развиваться на международном уровне.

Brand Finance — ведущая независимая консалтинговая компания в области оценки стоимости бизнеса и стратегического консалтинга. Стоимость бренда рассчитываются с помощью методики Royalty Relief.

Первое место в данном списке занял бренд Mercedes-Benz. На втором месте расположилась марка Toyota, а тройку замкнул баварский автоконцерн BMW.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2238

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки