Бизнес
Bosch отчитался о работе программы лояльности eXtra
За семь лет в программе лояльности Bosch eXtra зарегистрировались более 100 000 СТО и магазинов автозапчастей.
Программа лояльности eXtra была представлена Bosch в 2009 году, напоминает пресс-служба немецкой компании. Сегодня в ней участвуют СТО и магазины автозапчастей в 27 странах Европы и 50 странах мира.
В нынешнем году к программе присоединились станции техобслуживания в США и Канаде.
В России количество участников программы eXtra превысило отметку в 8000.
В нашей стране розничные точки продаж получают бонусы в рамках программы за закупку запчастей Bosch, свечей зажигания ЭЗ, шин Michelin.
В Германии среди партнеров eXtra выступают Motul (моторные масла и смазочные материалы), GKN (бренды Spidan и Löbro), BTS Turbo (турбокомпрессоры), Sonax (автопринадлежности), Hazet (инструменты), Michelin (шины), Castrol (моторные и трансмиссионные масла, а также спецпродукция) и Bilstein (амортизаторы и модули пневматических подвесок).














