Бизнес

BMW фиксирует рост продаж электрифицированных моделей
По итогам первого полугодия BMW Group передала клиентам по всему миру 61 652 электрифицированных автомобиля марок BMW и Mini, что на 3,4% больше, чем за аналогичный период 2019 года.
С чем связаны подобные результаты, в BMW Group не уточняют, однако можно предположить, что немалый вклад в него внесла принятая правительством Германии программа поддержки немецкой индустрии, одним из главных пунктов которой стало финансовое стимулирование спроса на «гибриды», электромобили и другие экологически «чистые» машины.
В руководстве BMW Group заявляют, что намерены систематически расширять фирменную линейку электрифицированных авто.
Уже сейчас компания предлагает клиентам гибридные версии своих моделей во всех основных сегментах.
В течение ближайших нескольких месяцев должно стартовать производство электрокроссовера BMW iX3; в будущем году модельный ряд марки пополнят электромобили i4 и iNext.
Заявленная цель концерна – выпустить на рынок к 2023 году в общей сложности 25 новых электрифицированных моделей; более половины из них будут полностью электрическими.
Ранее, в начале июля, концерн BMW Group открыл на заводе в Дингольфинге «Центр компетенций» по производству силовых установок eDrive пятого поколения, которые объединяют в одном корпусе электродвигатель, трансмиссию и силовую электронику. Первой серийной моделью, которую будет приводить в движение подобная установка, станет iX3.