Бизнес

Bluefish превратился в «Рольф Автомобили с пробегом»
Компания Рольф объявляет о ребрендинге бизнес-направления по закупкам и продажам автомобилей с пробегом.
Деятельность подразделения с октября 2018 года будет вестись под брендом «Рольф Автомобили с пробегом». Бренд BlueFish, который использовался на протяжении 11 лет, больше не будет применяться компанией.
Ребрендинг подразделения по продажам автомобилей с пробегом проведен в рамках реализации единой стратегии развития компания Рольф. Выкуп и продажа автомобилей с пробегом являются одним из ключевых и быстро растущих направлений деятельности компании.
На сегодняшний день проект ребрендинга полностью реализован. Его важной составляющей стало визуальное обновление подразделений, которые теперь соответствуют общей корпоративной стилистике бренда Рольф. Центры продаж и коммуникационные материалы подразделения автомобилей с пробегом уже оформлены в стиле обновленной концепции. В частности, проведена полная замена всех офф-лайн материалов с брендом - от визиток сотрудников до фасадных вывесок. Также обновлен фирменный стиль на собственных центральных и локационных сайтах и посадочных страницах, в социальных сетях, агрегаторах и на других интернет-площадках.
Подразделение «Рольф Автомобили с пробегом» (ранее – BlueFish) представлено на рынке с 2007 года, а с 2013 года компания Рольф удерживает лидерство на рынке по продаже автомобилей с пробегом среди официальных дилеров страны. Общее количество реализованных за это время автомобилей уже превышает 210 тысяч единиц. За три квартала Рольф реализовал 41 131 автомобиль с пробегом, что на 37% выше результата аналогичного периода прошлого года. В планах на текущий год – реализация 70 тысяч автомобилей с пробегом.