Бизнес
«Автостат» подсчитал объем продаж китайских авто в РФ за 20 лет
С 2006 года и по август 2025-го в России было реализовано 3,13 млн автомобилей китайских марок.
Об этом сообщил в своём телеграм-канале директор агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Почти 2,8 млн из этого количества приходится на «легковушки», ещё около 300 тыс. — на грузовики и примерно 30 тыс. — на лёгкие коммерческие машины из Поднебесной.
«Чтобы продать первый миллион автомобилей, китайцам понадобилось 17 лет. Следующие два миллиона были реализованы за три года. И это без учёта нескольких российских и одной белорусской марки, внутри которых тоже «прячется» китайский автопром», — отметил С. Целиков.
Как сообщал ранее директор «Автостата», китайские автомобили занимают на текущий момент 55% российского авторынка.
Сегменты компактных (SUV С) и среднеразмерных (SUV D) кроссоверов и внедорожников на 84% состоят из китайских моделей. Доля «китайцев» в сегменте полноразмерных кроссоверов и внедорожников (SUV E) составляет 74%, а в сегменте субкомпактных кроссоверов (SUV B) — 42%.
Фото: журнал «Движок»