Бизнес

Авторынок Петербурга идет на спад из-за Ford, Hyundai и Ravon
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в Петербурге по итогам января-июля упали на 2% – до 85 848 машин.
Об этом сегодня, 23 августа, сообщили в агентстве «Auto-Dealer-СПб». Как отмечают аналитики, по итогам первых семи месяцев года 12 брендов по показателям динамики продаж находятся в диапазоне от -5% до +5% вместо шести годом ранее, что свидетельствует об относительной стабильности.
«На негативную динамику рынка особое влияние сейчас оказывают три бренда – Hyundai, Ford и Ravon, который скоро возвращается в Россию. Если бы не эти марки, то по итогам семи месяцев рынок мог быть в незначительном плюсе», - прокомментировал генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.
Отдельно в июне петербургский рынок упал на 4% до 12 027 автомобилей. Лидером по продажам в Петербурге является марка Kia, которая сумела нарастить показатели на 1% по итогам месяца и на 23% с начала года.
На второй позиции располагается Hyundai также с ростом в 1% по итогам месяца, зато с падением на 8% за январь-июль. Замыкает тройку лидеров отечественная Lada с ростом на 10% за июль и на 8% за семь месяцев.
Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в России по итогам января-июля 2019 года составила 8,9%, на 0,1 п.п. больше, чем годом ранее.