Бизнес

Авторынок Китая закончил 2019 год падением

Авторынок Китая закончил 2019 год падением

Объем продаж новых автомобилей в Китае по итогам 2019 года сократились на 8,2%, до 25,8 млн единиц.

Об этом сообщила Китайская ассоциация производителей, пишет Reuters.

Отдельно в декабре продажи в стране упали на 0,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В результате авторынок КНР демонстрирует отрицательную динамику уже 18 месяцев подряд.

Итоги 2018 года также были отрицательными – тогда показатель продаж упал на 2,8%, до 28,1 млн машин. В последний раз падение китайского авторынка было зафиксировано в 90-е годы прошлого столетия.

Одной из главных причин спада стала торговой войной между США и Китаем, а также определенный эффект отказал отказом от снижения налогов на покупку компактных автомобилей и отмена льгот на электрические автомобили.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1796

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки