Бизнес

Авторынок Китая закончил 2019 год падением
Объем продаж новых автомобилей в Китае по итогам 2019 года сократились на 8,2%, до 25,8 млн единиц.
Об этом сообщила Китайская ассоциация производителей, пишет Reuters.
Отдельно в декабре продажи в стране упали на 0,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В результате авторынок КНР демонстрирует отрицательную динамику уже 18 месяцев подряд.
Итоги 2018 года также были отрицательными – тогда показатель продаж упал на 2,8%, до 28,1 млн машин. В последний раз падение китайского авторынка было зафиксировано в 90-е годы прошлого столетия.
Одной из главных причин спада стала торговой войной между США и Китаем, а также определенный эффект отказал отказом от снижения налогов на покупку компактных автомобилей и отмена льгот на электрические автомобили.