Бизнес

«Автомаркетолог» обсудит применение ИИ в автобизнесе
23 мая компания «Автомаркетолог» проведет онлайн-конференцию «Искусственный интеллект в автобизнесе: хайп или реальный инструмент?»
Как сообщают организаторы конференции, приглашенные спикеры будут говорить о пользе нейросетей и других умных технологий для автобизнеса.
Модератором конференции выступит Олег Мосеев. После вступительного слова он передаст эфир Александру Усольцеву из Corntech.ru, который расскажет о ChatGPT, Midjourney и других ИИ-инструментах.
Затем маркетолог «Р Плюс» Ольга Хентонен поделится опытом создания бота на основе ChatGPT, «который в два клика создает уникальный текст для описания автомобиля для сайта и классифайдов» и позволяет отказаться от привычного копирайтинга.
Темой выступления Александра Эрнезакса из Tapir Group заявлена «Генерация контента для SMM и SEO», а руководителя отдела маркетинга «Самара-Авто» Виктора Решетова – «ИИ в работе рекламных кампаний».
Вячеслав Никонов и Даниил Шкурыгин из «Авто.ру» CM Expert поведают о том, почему «ИИ не новость для автобизнеса», а Эмилия Хмара (CEO «Бачата.Авто») и Алевтина Курпек (директор по развитию «Боравто») расскажут о том, как ChatGPT позволяет консультировать покупателей автомобилей с пробегом.
Наконец, Александр Усольцев вместе с Гаджи Курбановым из «Автохаба» поделятся опытом автоматизированного аудита звонков по чек-листам с помощью ChatGPT.
Трансляция конференции начнется 23 мая в 12:00, вопросы спикерам и модератору можно задавать в чате. Участие доступно после бесплатной регистрации по ссылке.