Бизнес

«Алмаз-Антей» загрузит завод Toyota электромикрокаром L-Type

«Алмаз-Антей» загрузит завод Toyota электромикрокаром L-Type

Квадрицикл сможет проехать 180 км на одной зарядке и будет стоить дешевле миллиона рублей.

Завод Toyota в промзоне «Шушары», доставшийся оборонному предприятию «Алмаз-Антей» после ухода японского автопроизводителя с нашего рынка, пока находится в режиме простоя. Уже известно о планах наладить там выпуск грузовиков БАЗ, но первые машины сойдут с конвейера только в 2024 году, и рассчитывать на значительные объемы на первых порах не приходится. А кроссовер E-Neva нам и вовсе придется ждать до 2027 года, причем заявленный производственный план — 55–60 тыс. машин в год, хотя мощности завода рассчитаны на 100 тыс. автомобилей.

Способ хотя бы частично загрузить простаивающую площадку нашли в руководстве «Обуховского завода», входящего в структуру концерна. Как сообщил журналистам генеральный директор АО «Обуховский завод» Михаил Подвязников, уже в 2024 году в промзоне «Шушары» начнется выпуск электрических микрокаров L-Type. Он также огласил некоторые технические характеристики будущей новинки.

Как передает «Российская газета», L-Type будет относиться к классу L7, то есть четырехколесных транспортных средств снаряженной массой не более 400 кг (без учета массы аккумуляторов) и мощностью не более 15 кВт (20 л. с.). Михаил Подвязников добавил, что L-Type сможет развивать скорость до 90 км/ч, а запас хода на одной зарядке составит 180 км. Также обещаны быстрозаменяемые батареи, причем, вероятнее всего, заряжать их можно будет от бытовой розетки.

Также подчеркивается, что все комплектующие для микрокара будут производиться в России. Даже названа ориентировочная цена: по словам директора «Обуховского завода», она не превысит 1 млн рублей. Поначалу планируется выпускать по 2 тыс. L-Type ежегодно, а через пять лет, если все пойдет по плану, — по 10–14 тыс. ед, уточнил Подвязников.

Ожидается, что первый образец микрокара будет представлен в ближайшее время. На предприятии рассчитывают, что L-Type будет востребован главным образом у операторов каршеринга и городских сервисов.

К слову, одна попытка захватить российские мегаполисы у микрокаров уже была. В середине 2010-х компания «Ист Вест Моторс» наладила поставки в Россию индийских Bajaj Qute, технологии и оснащение которых, однако, отпугнули даже самых прижимистых покупателей, и модель покинула рынок.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1427

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки