Автомобили

Volkswagen рассекретил сразу три «заряженные» версии нового Golf

Volkswagen рассекретил сразу три «заряженные» версии нового Golf

Компания Volkswagen опубликовала первые официальные фото и технические характеристики трех спортверсий хэтчбека Golf нового поколения: бензиновой GTI, дизельной GTD и гибридной GTE.

Снаружи отличить один фольксвагеновский «хот-хэтч» от другого можно исключительно по шильдам, расположенным на узенькой фальшрадиаторной решетке рядом с правой фарой.

На фоне же стандартного Golf VIII поколения автомобили выделяются прежде всего дизайном переднего бампера с пятью «точками» противотуманок.

Кроме того, машины получат подсвечиваемую светодиодными «гирляндами» радиаторную решетку.

Сзади опознать каждый из «хот-хэтчей» проще всего по выхлопным трубам.

GTD, например, получил сдвоенный патрубок слева, GTI – пару одинарных раструбов по обеим сторонам кузова, а у GTE патрубки спрятаны под бампером (красивые серебристые «трапеции» – бутафорские).

Внутри новые GTI, GTE и GTD также оформлены в едином стиле, а с точки зрения эргономики интерьеры машин выполнены в рамках фирменной «идеологии» Innovision Cockpit – с полностью цифровой приборной панелью и 10-дюймовым экраном мультимедийной системы.

Volkswagen рассекретил сразу три «заряженные» версии нового Golf

Каждый из автомобилей будет оснащен комплексом We Connect с сервисами стриминга и интернет-радио. Кнопка «Engine start-stop» красную подсветку, пульсирующую перед запуском двигателя, а селектор коробки передач, как и на стандартном Golf, выполнен в виде небольшого джойстика.

Новый Golf GTI станет оснащаться бензиновым турбомотором EA888 evo4 с непосредственным впрыском топлива.

Volkswagen рассекретил сразу три «заряженные» версии нового GolfVolkswagen рассекретил сразу три «заряженные» версии нового Golf

При рабочем объеме в 2.0 литра двигатель развивает мощность 245 л.с. и максимальный крутящий момент 370 Нм. В стандартном варианте мотор будет агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в качестве опции станет доступна 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG с двойным сцеплением (в версии DQ381).

Volkswagen рассекретил сразу три «заряженные» версии нового GolfVolkswagen рассекретил сразу три «заряженные» версии нового Golf

Под капотом нового Golf GTD расположится 2,0-литровый турбодизель EA288 evo, развивающий 200 сил и 400 Нм. Мотор оснащен двумя каталитическими конвертерами SCR и системой очистки выхлопных газов при помощи впрыска мочевины AdBlue. Двигатель работает исключительно в паре с «роботом» DQ381.

Volkswagen рассекретил сразу три «заряженные» версии нового GolfVolkswagen рассекретил сразу три «заряженные» версии нового GolfVolkswagen рассекретил сразу три «заряженные» версии нового Golf

Новый Golf GTE, в свою очередь, получит гибридную бензин-электрическую силовую установку, в состав которой входят турбированный двигатель 1.4 TSI (EA211) мощностью 150 л. с., 85-киловаттный электромотор и подзаряжаемая от электросети литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 13 кВт*ч. Суммарная мощность, развиваемая установкой, составляет 180 кВт (245 л.с.), максимальный крутящий момент – 400 Нм. Новый Golf GTE способен будет передвигаться и в полностью электрическом режиме: заявленный запас хода составляет 60 км, максимальная скорость – 130 км/ч.

Мировая премьера новых Volkswagen Golf GTI, GTD и GTE состоится в начале марта на автосалоне в Женеве.

Volkswagen рассекретил сразу три «заряженные» версии нового Golf

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2640

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные