Автомобили

Volkswagen представил свой первый серийный электрокроссовер

Volkswagen представил свой первый серийный электрокроссовер

Компания Volkswagen провела в цифровом формате мировую премьеру модели ID.4 – первого серийного кроссовера марки на полностью электрической тяге.

Конструктивно (да и «идеологически» – тоже) новый ID.4 является «родным братом» электрокроссовера Skoda Enyaq iV, официально представленного мировой общественности в начале сентября.

Обе новинки построены на «электрической» платформе MEB концерна Volkswagen и делят друг с другом основные компоновочные и технические решения.

Новый ID.4 на первых порах будет оснащаться 150-киловаттным (204 л.с.) электромотором, установленным на задней оси и вращающим задние колеса.

Мощности двигателя, судя по «паспорту», хватает, чтобы разогнать электрокроссовер с места до «сотни» за 8,5 секунды и далее – до максимальной скорости в 160 км/ч.

Аккумуляторная батарея емкостью 77 кВт*ч расположена под полом салона – подобная компоновка, как заявляют в Volkswagen, позволяет максимально снизить центр тяжести машины, что благотворно влияет на управляемость. От станции быстрой зарядки постоянным током выходной мощностью 125 кВт заряд батареи можно пополнить за полчаса до уровня, которого будет достаточно, чтобы проехать около 320 км.

Volkswagen представил свой первый серийный электрокроссоверVolkswagen представил свой первый серийный электрокроссоверVolkswagen представил свой первый серийный электрокроссовер

Заявленный запас хода 150-киловаттного заднеприводного ID.4 при полностью заряженной батарее составляет 520 км в ездовом цикле WLTP. Впоследствии гамма модификаций фольксвагеновского электрокроссовера будет расширяться за счет тех же силовых установок, что приводят в движение Skoda Enyaq iV. В частности, появятся полноприводные версии с двумя электромоторами (по одному на каждой оси).

Volkswagen представил свой первый серийный электрокроссовер

Салон нового ID.4 оформлен в типичном для современных электрических авто стиле «цифрового кокпита»: «физических» кнопок и переключателей здесь нет – все основные функции управляются с сенсорного экрана диагональю 12 дюймов; приборная панель – также полностью цифровая, причем уже «в базе». Объем багажного отделения (в зависимости от положения задних сидений) – от 543 до 1575 литров, что несколько меньше, чем у «соплатформенной» «Шкоды» (от 585 л).

В США и Европе новый Volkswagen ID.4 уже доступен для заказа; у себя на родине в Германии электрокроссовер стоит от 43 330 евро (3,86 млн рублей по курсу ЦБ РФ на 24.09.2020 г.).

Volkswagen представил свой первый серийный электрокроссовер

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
4882

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные