Автомобили
Volkswagen открыл прием заказов на Teramont с новым бензиновым мотором
Кроссовер Volkswagen Teramont с новым двигателем VR6 FSI стал доступен для заказа в России — его стартовая стоимость превысила отметку в 3,3 млн рублей.
Новый для российского рынка мотор для Teramont мощностью 249 л.с сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом 4Motion. Стоит такой автомобиль от 3 379 000 рублей.
Teramont с новым агрегатом предлагается в трех комплектациях — Respect, Status и Exclusive. В базовой версии кроссовер представлен со светодиодными фарами ближнего и дальнего света с дневными ходовыми огнями, серебристыми рейлингами на крыше и 18-дюймовыми легкосплавными дисками Prisma.
Также модель в самой скромной комплектации оборудуется противоугонной системой с автономной сиреной, датчиками объема и защитой от буксировки, системой помощи при парковке Park Pilot, камерой заднего вида и многим другим.
Кроссовер в версии Status отличается наличием функции памяти наружных зеркал заднего вида, положения водительского сидения, цифровой приборной панели Active Info Display диагональю 10 дюймов, а также навигационной системой Discover Media. С таким набором оборудования Teramont стоит на три сотни тысяч рублей больше — 3 679 000 рублей.
В «топовой» комплектации автомобиль получает 20-дюймовые легкосплавныме диски Mejorada, панорамную крышу со сдвижным люком, функцию активной вентиляции для передних сидений, систему автоматического управления светом Light Assist. Также самый навороченный Teramont оснащается электроподогревом боковых задних сидений, парковочным автопилотом Park Assist, системой кругового обзора Area View и ассистентом движения по полосе Lane Assist.
Салон автомобиля в данной версии выполнен из кожи Vienna, на выбор предлагаются три цвета отделки. В такой комплектации кроссовер с новым мотором обойдется в 3 999 000 рублей.
На российском рынке Volkswagen Teramont предлагается в версиях с двигателем R4 RSI мощностью 220 л.с., а также с мотором VR6 FSI мощностью 280 л.с. Оба агрегата сочетаются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.













