Автомобили

Volkswagen ID. Buzz получил третий ряд сидений

Volkswagen ID. Buzz получил третий ряд сидений

Удлиненная версия ознаменует возвращение минивэнов VW на американский рынок спустя два десятилетия.

Электрический вэн Volkswagen ID. Buzz был представлен еще в марте прошлого года, однако все это время модель предлагалась только с двумя рядами сидений, а в США и Канаду не поставлялась вовсе. Причем немцы сразу анонсировали семиместную версию, но появилась она только сейчас — и это первый с 2003 года минивэн Volkswagen, который будет продаваться в Северной Америке.

Volkswagen ID. Buzz получил третий ряд сидений

Трехрядный ID. Buzz — это самая длинная машина на платформе MEB. Расстояние между осями увеличено на 250 мм (до 3239 мм), в результате чего длина кузова достигла 4962 мм: это ровно на один миллиметр больше, чем у лифтбека ID.7. Ради сохранения пропорций длиннее стали не только задние, но и передние двери — на 190 и 60 мм соответственно.

На третьем ряду расположены два кресла, причем подлокотники для пассажиров «галерки» (несмотря на отсутствие сидений) были и у короткобазной версии: унификация. В семиместной конфигурации багажный отсек вмещает 304 л, а если сложить второй и третий ряд, в распоряжении окажутся уже 2469 л полезного объема — на 264 л больше, чем у пятиместного ID. Buzz. В багажном отсеке предусмотрена полка, которая устанавливается вровень со сложенными спинками задних кресел, образуя ровный пол.

Volkswagen ID. Buzz получил третий ряд сиденийVolkswagen ID. Buzz получил третий ряд сидений

Заодно семиместный ID. Buzz получил самую большую панорамную крышу среди когда-либо устанавливавшихся на модели Volkswagen. Ее площадь составляет 1,5 кв. м. (немцы заявляют, что в новом минивэне светло, как в T1 Samba Bus), а электрохромное стекло позволяет менять степень прозрачности с помощью специального ползунка либо посредством голосовой команды. В качестве опции будут также доступны проекционный дисплей и автопарковщик с управлением со смартфона.

Volkswagen ID. Buzz получил третий ряд сиденийVolkswagen ID. Buzz получил третий ряд сидений

Две новых технологии достались минивэну от упомянутого выше ID.7. Это не только мультимедийный тачскрин диагональю 15 дюймов, но и модульный электропривод APP550 с отдачей в 210 кВт (286 л. с.) и 550 Нм, который установлен на задней оси и получает питание от 86-киловаттной тяговой батареи. Запас хода в такой конфигурации пока не разглашается, зато объявлены динамические характеристики: разгон до «сотни» занимает 7,9 с, а максимальная скорость ограничена на 160 км/ч.

Volkswagen ID. Buzz получил третий ряд сиденийVolkswagen ID. Buzz получил третий ряд сидений

Базовые семиместные ID. Buzz разделят силовую установку с короткобазной версией: тяговый электромотор на 150 кВт (204 л. с.) и 310 Нм и батарею полезной емкостью 77 кВт·ч. Максимальная скорость ограничена на отметке в 145 км/ч.

Также анонсирована мощная версия GTX. Судя по предварительным характеристикам (заявлена мощность в 250 кВт или 339 л. с.), отдача переднего электромотора будет такой же, как у кроссоверов ID.4/ID.5 GTX либо Skoda Enyaq RS, а сзади будет установлен APP550. Со временем аналогичная GTX-версия достанется и лифтбеку ID.7.

Volkswagen ID. Buzz получил третий ряд сиденийVolkswagen ID. Buzz получил третий ряд сидений

Американские ID. Buzz будут оснащаться вентиляцией передних кресел и передней эмблемой с подсветкой. Премьера семиместного электроминивэна состоялась сегодня, 2 июня, неподалеку от Лос-Анджелеса. Модель выйдет на североамериканский рынок в начале 2024 года и ознаменует возвращение однообъемников VW в США и Канаду, куда последний Multivan T4 был отправлен еще в 2003 году.

В первом квартале следующего года семиместные ID. Buzz появятся и в Европе. Модель продолжит выпускаться на заводе в Ганновере: локализация в других странах пока не планируется. Со временем гамму версий также пополнит кемпервэн California с удлиненной колесной базой и крупной батареей.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1422

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные