Автомобили
В Suzuki раскрыли технические характеристики нового Jimny
Компания Suzuki опубликовала полные технические характеристики сверхкомпактного внедорожника Jimny нового поколения.
Как уже сообщал «Движок», со сменой поколений основная «идеология» модели не изменится: популярный во многих частях света Suzuki Jimny в кроссовер не превратится.

В основе конструкции автомобиля – рама лестничного типа, в подвеске – неразрезные мосты с продольными рычагами и пружинами в качестве упругих элементов, привод – подключаемый полный (фирменная трансмиссия Allgrip Pro типа Part-time 4WD).
По габаритам новый Suzuki Jimny стал короче и при этом шире и выше предшественника: 3480 x 1645 x 1725 мм; длина колесной базы составляет 2250 мм, клиренс – 210 мм.
За счет компактных размеров, а также расставленных практически по углам кузова колес, новый Jimny, как и его предшественник, отличается завидной геометрической проходимостью: угол въезда составляет 37 градусов, угол съезда – 49 град., угол рампы – 28 град. Серьезным подспорьем на бездорожье призвана стать также система Brake LSD Traction Control, подтормаживающая буксующие колеса при диагональном вывешивании.
Основным двигателем для Susuki Jimny стал 1,5-литровый бензиновый «атмосферник», развивающий мощность 102 л. с. и максимальный крутящий момент 130 Нм при 4000 об/мин. Двигатель может агрегатироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 4-ступенчатым «автоматом». В гамме будет также более компактная версия, оснащенная 0,66-литровым турбомотором мощностью 64 л. с., – такой автомобиль станет доступен исключительно в Японии.
Интерьер нового Jimny выполнен в современном фирменном стиле, при этом «внедорожный» стиль в салоне автомобиля прослеживается с первого взгляда, а основные клавиши и переключатели сделаны с явным расчетом на то, что пользоваться ими будут, в частности, в перчатках. В компании уверяют, что со сменой поколений Jimny стал просторнее за счет максимально сдвинутого вперед пассажирского отсека.
Suzuki оснастит новый Jimny светодиодными фарами, системой доступа в салон без ключа и запуска двигателя кнопкой, климат- и круиз-контролем; кроме того, автомобиль «обучат следить за слепыми зонами и дорожными знаками, а также активировать экстренное торможение во избежание аварий с фронтальным ударом.
В Японии продажи нового Suzuki Jimny уже начались; когда автомобиль выйдет на мировой рынок, – официально пока не уточняется.














