Автомобили

В Россию едет «гибридный» Volvo XC90

В Россию едет «гибридный» Volvo XC90

Компания Volvo Car Russia объявила о начале приема заказов на топовую версию кроссовера XC90: T8 Twin Engine с «гибридным» силовым агрегатом. 

Стартовая цена нового Volvo XC90 T8 Twin Engine составит в России 5 469 000 рублей – в указанную сумму оценен кроссовер в комплектации Momentum. 

В нашей стране автомобиль станет доступен также в более «продвинутом» исполнении Inscription (от 5 779 000 рублей), а также «спортивном» R-Design (минимум 6 010 000 рублей). 

Как утверждают в Volvo Car Russia, новый ХС90 Т8 Twin Engine станет единственным на рынке премиальным «гибридным» кроссовером, доступным для заказа в 7-местной версии (в РФ будет продаваться также 5-местная модификация). 

Под капотом нового ХС90 Т8 – «гибридная» бензин-электрическая силовая установка, в состав которой входят 2,0-литровый турбомотор Drive-E мощностью 320 л. с. и 87-сильный электромотор, питающийся от подзаряжаемой от электросети литий-ионной батареи. 

Суммарная мощность, развиваемая силовым агрегатом, составляет 407 л. с., максимальный крутящий момент – 640 Нм (400 Нм развивает бензиновый двигатель, еще 240 Нм обеспечивает электромотор). С места до «сотни» новый ХС90 Т8 Twin Engine способен разогнаться менее, чем за 6 секунд, при этом заявленный средний расход топлива составляет 2,5 л на 100 км. 

Водитель может выбрать один из пяти ездовых режимов. «По умолчанию» задействован экономичный режим Hybrid, в котором силовая установка автоматически переключается с бензинового двигателя на электромотор. В «режиме» Pure Electric автомобиль передвигается исключительно электротяге, а батарея дополнительно подзаряжается за счет системы рекуперации энергии при торможении; запас хода в этом случае составляет 40 км, при разряде батареи автоматически подключается бензиновый двигатель. 

В Россию едет «гибридный» Volvo XC90В Россию едет «гибридный» Volvo XC90

Наилучшая динамика разгона обеспечивается в режиме Power Mode, в котором с места автомобиль стартует на электротяге, а затем подключается ДВС. На малых оборотах за счет этого обеспечивается высокий крутящий момент, а по динамике кроссовер не уступает машинам с мотором V8. 

В режиме AWD постоянно задействуется полный привод, а при выборе «пресета» Save система «отдает предпочтение» бензиновому двигателю, при этом «пустая» батарея заряжается, а заряженная – экономит энергию до тех пор, пока не будет выбран другой ездовой режим. 

В салонах российских дилеров Volvo новый XC90 T8 Twin Engine появится в сентябре текущего года. На первых порах продажей и обслуживанием «гибридного» кроссовера займутся всего пять дилерских центров Volvo Cars в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске.

В Россию едет «гибридный» Volvo XC90

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1655

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные