Автомобили

Toyota разочаровала комплектациями нового кроссовера C-HR
Японская компания рассекретила все цены и комплектации нового компактного кроссовера C-HR для российского рынка.
Новый, как его называет производитель, купе-кроссовер Toyota C-HR уже можно заказать в официальных дилерских центрах марки. Модель займет место в модельном ряду Toyota на ступеньку ниже кроссовера RAV4.
Автомобиль, построенный на платформе GA-C архитектуры TNGA, предложит на выбор 3 сочетания двигателя, типа привода и коробки передач.
Будущему владельцу будет доступен выбор из двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей: 2-литрового атмосферного (148 л.с.) и 1.2-литрового турбированного (115 л.с.).
Двухлитровый силовой агрегат работает только в паре с передним приводом и бесступенчатым вариатором CVT.
Турбированный бензиновый 1.2 D-4T, по желанию покупателя, может быть оснащен как вариатором, так и 6-ступенчатой механикой, а также передним и полным приводом.
Подобный набор комплектаций вызывает недоумение: не совсем логичным представляется сочетание полного привода только с «маленьким» мотором 1.2 л, в то время как более подходящий для этого двухлитровый двигатель получил только моноприводную версию.
Стартовая комплектация Ride (от 1 299 000 рублей) предложит 1.2-литровый турбомотор, 6-ступенчатую механическую коробку передач и передний привод. В списке оснащения присутствуют: кондиционер, электропривод стекол и регулировки зеркал, датчик света, аудиосистема с 4-мя динамиками и разъемами USB/AUX, светодиодные ходовые огни и передние подушки безопасности.
Версия Hot по цене 1 670 000 рублей доступна только с 2-литровым атмосферным двигателем, вариатором и передним приводом. Машина также получает зимний пакет, легкосплавные колесные диски, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, мультимедийную систему с 8-дюймовым тачскрин-дисплеем, 6-ю динамиками и Bluetooth, круиз-контроль и цветной дисплей 4,2 дюйма на приборной панели. В цену уже включена доплата за цвет «металлик».
Топовая версия Cool за 2 083 000 рублей оснащается 1.2-литровым турбомотором, вариатором CVT, полноприводной трансмиссией, полностью светодиодной оптикой с анимированными указателями поворота, бесключевым доступом в салон, обивкой салона кожей, системами безопасности движения в городе (выездом с парковки и мониторингом слепых зон). Только эта версия предлагает двухцветную окраску кузова.
Отметим также, что главный конкурент C-HR – городской «паркетник» Nissan Juke – стоит в России от 1 млн. 194 тыс. рублей, а за 1 376 000 руб. можно купить топовую версию LE Perso.