Автомобили

Subaru Legacy обновился вслед за «Аутбеком»
Спустя почти месяц после премьеры рестайлингового Outback компания Subaru представила подретушированный седан Legacy.
Седан седьмой генерации в строю с 2019 года: машину представили на автосалоне в Чикаго, за два месяца до нового Outback. Однако кросс-универсалу рестайлинг достался первому, ведь на один проданный Legacy в США приходится почти семь «Аутбеков» (в 2021 году – 22,7 и 154,6 тыс. машин соответственно), то есть за 15 лет продажи модели упали в четыре раза.
Передняя часть стала визуально агрессивнее. Обновленный Legacy получил увеличенную фальшрадиаторную решетку с раздавшейся «перекладиной», которую огибают J-образные корпуса светодиодных фар.
Радикальных «клыков» на бампере, как у Outback, седану не досталось, однако «противотуманки» вместе с передними воздухозаборниками теперь объединены матовыми пластиковыми скобками.
Не обошлось и без доработанной системы EyeSight, хотя третья камера с широкоугольным объективом будет устанавливаться только на топовую комплектацию Touring XT (синяя машина на фото).
Было – стало
К функциям контроля слепых зон (в том числе при выезде с парковки задним ходом) и полосы добавилась функция Automatic Emergency Steering – активный электронный ассистент, помогающий уклониться от столкновения на скорости до 80 км/ч.
Седан будет доступен в пяти комплектациях: помимо Touring XT это Base, Premium, Sport и Limited, причем 11,6-дюймовый экран во всех версиях кроме базовой (там реализована схема с двумя 7-дюймовыми экранами) теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. К слову, заднее зеркало со встроенным экраном, транслирующим картинку с камеры, для седана предлагаться не будет, хотя в списке допоборудования обновленного «Аутбека» такая опция есть.
На «спортивную» версию (заглавное фото) сделана особая ставка: место 2,5-литрового «атмосферника» (182 л. с., 239 л. с.) у машин в комплектации Sport займет «турбочетверка» объемом 2,4 литра (260 л. с., 376 Нм). Оба мотора работают в связке с клиноцепным вариатором Lineartronic.
Главными отличиями от версии Premium станут перенастроенная подвеска, 18-дюймовые диски серого цвета, красная вставка в радиаторной решетке, черная накладка на крышке багажника, светодиодные «противотуманки», панорамная крыша и навигация, а также подогрев обода руля по всей окружности.
Сборка машин на заводе в Индиане (США) начнется уже скоро, а до дилеров первые машины доберутся осенью. Сейчас цена на дореформенные «Аутбеки» в Америке стартует с отметки в 23,5 тыс. долларов.