Автомобили

Subaru Impreza лишилась «механики» со сменой поколения

Subaru Impreza лишилась «механики» со сменой поколения

Шестая генерация знаменитой модели Subaru избежала радикальных преобразований, заодно обзаведясь полезными новшествами.

Свое 30-летие (первая Impreza была представлена в 1992 году) одна из самых знаменитых моделей Subaru встречает не в лучшей форме. В США продажи снижаются на протяжении последних пяти лет: в прошлом году там было зарегистрировано чуть менее 35 тыс. «Импрез». Гораздо охотнее (127,4 тыс. ед. в 2021 году) американцы покупают Subaru Crosstrek – приподнятую версию Impreza с пластиковым обвесом.

Subaru Impreza лишилась «механики» со сменой поколения

Габариты почти не изменились. Машина стала немного шире (1781 мм; +3 мм) и выше (1481 мм; +25 мм), однако показатели длины кузова (4475 мм) и расстояния между осями (2670 мм) у новой «Импрезы» прежние. Уже в базовой комплектации доступна полностью светодиодная оптика и система активной безопасности EyeSight нового поколения с тремя камерами. Система полного привода с муфтой на задней оси теперь может управлять вектором тяги с помощью тормозов.

Subaru Impreza лишилась «механики» со сменой поколения

Платформа SGP, дебютировавшая вместе с Impreza прошлого поколения, подверглась легкой модернизации, направленной на увеличение жесткости кузова (в том числе крепления подвески). Кроме того, новая Impreza получила доработанный рулевой механизм с электроусилителем на рейке: японцы обещают более азартный характер модели. Климатическая установка также перенастроена: ради экономии топлива система обдувает только те части салона, где есть пассажиры (если их нет, то только водительское место).

Subaru Impreza лишилась «механики» со сменой поколения

Базовый двухлитровый безнаддувный «оппозитник» с непосредственным впрыском (154 л. с., 197 Нм) тут прежний, но версий с механической трансмиссией больше не будет: в «базе» установлен клиноцепной вариатор Lineartronic с интегрированным электродвигателем. С ним же агрегатируется 2,5-литровый мотор версии RS (182 л. с., 241 Нм) – впервые Impreza 2.5RS появилась на рынке США еще в 1998 году и какое-то время заменяла американцам модификацию WRX. У новой топ-версии «Импрезы» (красная машина) особый декор экстерьера, а в салоне вставки «под карбон» сочетаются с черно-красной тканевой обивкой сидений. Также только RS-версия оснащается аудиосистемой Harman Kardon с 10 динамиками, панорамной крышей и водительским сидением с 10-позиционной электрорегулировкой.

Subaru Impreza лишилась «механики» со сменой поколения

Subaru Impreza лишилась «механики» со сменой поколенияSubaru Impreza лишилась «механики» со сменой поколения

У версий Sport и RS 18-дюймовые колеса и 11,6-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, а вариатор умеет имитировать восемь передач посредством подрулевых «лепестков». В комплектации Base этих опций нет, а диски имеют диаметр 16 дюймов. Еще один недостаток базовой «Импрезы» – отсутствие системы выбора ездовых режимов SI-Drive.

Subaru Impreza лишилась «механики» со сменой поколения

Продажи новой Subaru Impreza в США начнутся весной 2023 года. По всей видимости, до этого момента будет представлен и седан. Машина пятого поколения является самым доступным автомобилем марки: за «четырехдверку» в базовой комплектации просят 19,8 тыс. долларов.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1567

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные