Автомобили

Самый мощный серийный Mercedes-AMG поступил в продажу

Самый мощный серийный Mercedes-AMG поступил в продажу

Компания Mercedes-Benz открыла прием заказов на 843-сильный гибрид GT 63 S E Performance.

Если бы не Tesla Model S Plaid мощностью 761 кВт (1020 л. с.), новый AMG получил бы звание самой мощной серийной «пятидверки» в истории.

Однако в отличие от «Теслы» у GT 63 S E-Performance есть бензиновый мотор – и среди таких автомобилей по показателям мощности он безоговорочный лидер: гибридный кроссовер BMW XM появится только в конце года (и там заявлены 750 л. с.), а пиковая отдача Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid – 700 л. с.

4,0-литровой V-образной «битурбовосьмерке» M117 с двумя турбинами (639 л.с., 900 Нм) помогает модульный электропривод, в котором объединены электромотор (150 кВт, 320 Нм), двухступенчатая трансмиссия (вторая передача включается на 140 км/ч) и электронный «самоблок».

Двигатель работает в свзяке с «автоматом» AMG Speedshift MCT 9G и системой полного привода 4Matic+.

Самый мощный серийный Mercedes-AMG поступил в продажу

Емкость 89-килограммовой тяговой батареи всего 6,1 кВт∙ч: этого хватит, чтобы преодолеть в полностью электрическом режиме 12 км (разъем для подзарядки расположен в заднем бампере). Впрочем, пресловутые 150 кВт электрическая установка способна выдавать только 10 секунд, номинальная мощность намного меньше: 70 кВт или 95 л. с.

Самый мощный серийный Mercedes-AMG поступил в продажуСамый мощный серийный Mercedes-AMG поступил в продажу

Разгон до «сотни» у E-Performance занимает 2,9 с (до 200 км/ч – меньше 10 с), а максимальная скорость составляет 316 км/ч. Электрический «довесок» заметно утяжелил машину: снаряженная масса гибрида – 2380 кг, то есть на 235 кг больше, чем весит стандартный GT 63 S. Зато такая версия намного экономичнее: заявленный средний расход 843-сильного «Мерседеса» – 7,9 л/100 км, во время как его неэлектрифицированный аналог расходует 12,5 л.

Самый мощный серийный Mercedes-AMG поступил в продажуСамый мощный серийный Mercedes-AMG поступил в продажу

Прайс-лист на новинку стартует с отметки в 196 897 евро (16,98 млн руб.). За доплату в 21 777 евро (1,88 млн руб.) доступна версия AMG Special Edition, которая добавит к оснащению 21-дюймовые кованые колеса, карбоновый аэродинамический обвес и спортивные «ковши», а на выбор станут доступны два особых цвета: матовый «зеленый ад» (в честь трассы «Нюрбургринг») и темно-рубиновый.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
7194

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные