Автомобили

Российские Mercedes-Benz V-Class получили пневмоподвеску

Российские Mercedes-Benz V-Class получили пневмоподвеску

С 2022 года минивэн Mercedes-Benz V-Class стал доступен для заказа у российских дилеров с опциональной пневматической подвеской Airmatic.

В Европе минивэны с пневмоподвеской продаются с конца 2020 года, однако в России все это время V-Class был доступен только с винтовыми пружинами, хотя адаптивная подвеска Agility control в качестве опции (15 384 рублей) все-таки предлагалась.

Это при том, что у нас прайс-лист начинается с отметки в 5 млн рублей, в то время как в Германии цена базового V 220 d – чуть меньше 40 тыс. евро (3,4 млн рублей).

При этом в российском конфигураторе пневмоподвеска оказалась даже доступнее: 174 456 рублей против 2374 евро (202 тыс. рублей) в Германии.

Клиентам обещают повышенную плавность хода на любом покрытии по сравнению со стандартной подвеской.

За это отвечают селективные амортизаторы, жесткость которых электроника меняет с учетом дорожных условий.

Российские Mercedes-Benz V-Class получили пневмоподвескуРоссийские Mercedes-Benz V-Class получили пневмоподвеску

С помощью переключателя Dynamic Select на центральной консоли водитель может выбрать один из четырех режимов движения. Comfort и Manual сохранят стандартные 160 мм клиренса, однако после 110 км/ч автомобиль «присядет» на 10 мм для лучшей аэродинамики и меньшего расхода топлива.

В режиме Sport пониженный до 150 мм клиренс доступен на любой скорости, а пресет Lift позволить на скорости до 30 км/ч поднять подвеску на 35 мм – «мерседесовцы» рекомендуют эту настройку для бездорожья с твердым покрытием. Во всех режимах система регулирует клиренс автомобиля автоматически вне зависимости от нагрузки.

Российские Mercedes-Benz V-Class получили пневмоподвескуРоссийские Mercedes-Benz V-Class получили пневмоподвеску

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2793

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные