Автомобили

Range Rover Velar примерил передок от RR Sport
Вторая модернизация имиджевой модели проведена под знаменем «редукционистского дизайна».
Компания Land Rover представила обновленный Range Rover Velar. Модель дебютировала еще шесть лет назад, и за это время сменить поколение успели два более крупных «Рэйнджа».
Поэтому обновленный Velar теперь больше похож на новый Sport: радиаторная решетка сменила «соты» на прямоугольники, а «начинка» матричных фар теперь состоит из 67 светодиодов (корпус фар прежний).
Рисунок габаритных огней в задних фонарях тоже стал лаконичнее (вместо двух «скобок» теперь одна).
В салоне следование принципам «редукционистского дизайна» (так борьбу с излишествами называют в Range Rover) свелось к отказу от нижнего дисплея на передней панели, который прежде отвечал за управление климатической установкой и выбор ездовых режимов.
Всеми функциями теперь заведует изогнутый 11,4-дюймовый тачскрин мультимедиасистемы Pivi Pro. Во время теста «Велара» нам понравились вращающиеся рукоятки, которые могут менять назначение в зависимости от выбранного раздела, но с обновлением от них отказались.
Зато выбор материалов отделки интерьера стал богаче. Помимо натуральной кожи и шерстяной ткани Kvadrat можно будет выбрать сочетание кожи и ткани Ultrafabrics.
Бензиновые и дизельные модификации не претерпели изменений, а у подключаемого гибрида Velar P400e (404 л. с., 640 Нм) с 17,1 до 19,2 кВт·ч повышена емкость тягового аккумулятора – запас хода в электрическом режиме теперь составляет 64 км вместо прежних 53. Также с 32 до 50 кВт повышена максимальная мощность зарядки от терминалов постоянного тока. Таким образом, с заправленным 69-литровым баком и полностью заряженной батареей гибридный Velar сможет проехать 684 км.
Цены уже известны. В Великобритании начальная версия обновленного Velar S оценена в 54 тыс. фунтов без учета опций. Кроссовер также доступен в комплектациях Dynamic SE, Dynamic HSE и Autobiography.