Автомобили

Range Rover обновился и получил «гибридную» версию
Компания Land Rover провела в лондонском «Музее дизайна» презентацию рестайлинговой версии своего флагманского внедорожника Range Rover.
По примеру своего же «младшего брата» Range Rover Sport автомобиль обновился как внутри, так и снаружи, а также получил принципиально новую версию P400e с гибридной бензин-электрической силовой установкой.
Внешне Range Rover 2018 модельного года можно опознать по иной радиаторной решетке, обрамление которой выполнено теперь в цвете Gloss Black («черный глянец»), новому бамперу с расширенными воздухозаборниками, удлиненному капоту и измененному заднему бамперу.
В модификации P400e обновленный внедорожник оснащается бензиновым 2,0-литровым 300-сильным мотором семейства Ingenium, агрегатирующимся с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, в которую встроен 85-киловаттный электромотор.
Суммарная мощность силовой установки составляет 404 л. с., максимальный крутящий момент – 640 Нм. С места до 100 км/ч «гибридный» Range Rover разгоняется за 6,8 секунды.
По умолчанию Range Rover P400e работает в так называемом параллельном гибридном режиме, в котором активны как бензиновый двигатель, так и электромотор. Водитель при этом может активировать функции Save, предохраняющую аккумулятор от разряда ниже определенного показателя, или PEO (Predictive Energy Optimization – предиктивная оптимизация энергии). В последнем случае штатная система навигации рассчитывает маршрут с учетом оптимального распределения бензиновой и электрической тяги для максимальной экономии топлива.
«Гибридный» Range Rover может также передвигаться в полностью электрическом режиме. Запас хода в этом случае составляет 51 км. Время заряда аккумулятора при использовании специальной зарядочной станции составляет 2 часа 45 минут.
Помимо «гибридной» силовой установки гамму двигателей для нового Range Rover составят дизели 3.0 TDV6 (249 л. с.) и 4.4 SDV8 (339 л. с.), а также бензиновые моторы: 3.0 V6 с нагнетателем (340 или 380 л. с.) и 5.0 V8 с нагнетателем мощностью 525 и 565 л. с. Самая мощная «восьмерка» предусмотрена для модификации SVAutobiography Dynamic, созданной подразделением SVO концерна Jaguar Land Rover.
Range Rover 2018 модельного года получил раздаточную коробку новой конструкции, обладающую своим силовым приводом, а не отдельным двигателем или блоком управления. Общий вес «раздатки» снижен на 1,5 кг. В стандартном режиме крутящий момент распределяется по осям в пропорции 50:50, в сложных условиях муфта сцепления равномерно распределяет тяговое усилие между всеми четырьмя колесами.
Внутри новый Range Rover оформлен в той же стилистике, что и Velar и обновленный Range Rover Sport. Автомобиль получил новую мультимедийную систему Touch Pro Duo с двумя сенсорными экранами, передние кресла с электрорегулировкой по 24 направлениям, подогреваемые подлокотники задних сидений. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона и могут отклоняться на угол до 40 градусов.
Кроме того, в Range Rover 2018 года появилась возможность установки до 17 точек для подключения различных устройств, в числе которых 12-вольтные розетки, разъемы USB и HDMI. Точка доступа 4G Wi-Fi поддерживает до 8 мобильных устройств.
Обновленный Range Rover станет доступен для заказа во второй половине октября, российские продажи автомобиля стартуют в феврале 2018 года.