Автомобили

Range Rover обновился и получил «гибридную» версию

Range Rover обновился и получил «гибридную» версию

Компания Land Rover провела в лондонском «Музее дизайна» презентацию рестайлинговой версии своего флагманского внедорожника Range Rover. 

По примеру своего же «младшего брата» Range Rover Sport автомобиль обновился как внутри, так и снаружи, а также получил принципиально новую версию P400e с гибридной бензин-электрической силовой установкой. 

Внешне Range Rover 2018 модельного года можно опознать по иной радиаторной решетке, обрамление которой выполнено теперь в цвете Gloss Black («черный глянец»), новому бамперу с расширенными воздухозаборниками, удлиненному капоту и измененному заднему бамперу. 

В модификации P400e обновленный внедорожник оснащается бензиновым 2,0-литровым 300-сильным мотором семейства Ingenium, агрегатирующимся с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, в которую встроен 85-киловаттный электромотор.

Суммарная мощность силовой установки составляет 404 л. с., максимальный крутящий момент – 640 Нм. С места до 100 км/ч «гибридный» Range Rover разгоняется за 6,8 секунды. 

По умолчанию Range Rover P400e работает в так называемом параллельном гибридном режиме, в котором активны как бензиновый двигатель, так и электромотор. Водитель при этом может активировать функции Save, предохраняющую аккумулятор от разряда ниже определенного показателя, или PEO (Predictive Energy Optimization – предиктивная оптимизация энергии). В последнем случае штатная система навигации рассчитывает маршрут с учетом оптимального распределения бензиновой и электрической тяги для максимальной экономии топлива. 

«Гибридный» Range Rover может также передвигаться в полностью электрическом режиме. Запас хода в этом случае составляет 51 км. Время заряда аккумулятора при использовании специальной зарядочной станции составляет 2 часа 45 минут. 

Помимо «гибридной» силовой установки гамму двигателей для нового Range Rover составят дизели 3.0 TDV6 (249 л. с.) и 4.4 SDV8 (339 л. с.), а также бензиновые моторы: 3.0 V6 с нагнетателем (340 или 380 л. с.) и 5.0 V8 с нагнетателем мощностью 525 и 565 л. с. Самая мощная «восьмерка» предусмотрена для модификации SVAutobiography Dynamic, созданной подразделением SVO концерна Jaguar Land Rover. 

Range Rover обновился и получил «гибридную» версию

Range Rover 2018 модельного года получил раздаточную коробку новой конструкции, обладающую своим силовым приводом, а не отдельным двигателем или блоком управления. Общий вес «раздатки» снижен на 1,5 кг. В стандартном режиме крутящий момент распределяется по осям в пропорции 50:50, в сложных условиях муфта сцепления равномерно распределяет тяговое усилие между всеми четырьмя колесами. 

Range Rover обновился и получил «гибридную» версию

Внутри новый Range Rover оформлен в той же стилистике, что и Velar и обновленный Range Rover Sport. Автомобиль получил новую мультимедийную систему Touch Pro Duo с двумя сенсорными экранами, передние кресла с электрорегулировкой по 24 направлениям, подогреваемые подлокотники задних сидений. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона и могут отклоняться на угол до 40 градусов. 

Кроме того, в Range Rover 2018 года появилась возможность установки до 17 точек для подключения различных устройств, в числе которых 12-вольтные розетки, разъемы USB и HDMI. Точка доступа 4G Wi-Fi поддерживает до 8 мобильных устройств.

Обновленный Range Rover станет доступен для заказа во второй половине октября, российские продажи автомобиля стартуют в феврале 2018 года.

Range Rover обновился и получил «гибридную» версию

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2562

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные