Автомобили
Премиум-бренд Hongqi занимается сертификацией четырех моделей для России
На российском авторынке может появиться еще одна премиальная марка из Китая. Стало известно о запуске процесса сертификации трех седанов и электрического кроссовера бренда Hongqi, который выпускает машины для партийной верхушки КНР.
Как передает портал «Китайские автомобили» со ссылкой на собственных источников, сейчас Hongqi (читается «хунцы») занимается сертификацией четырех моделей для рынка РФ.
Первая (и самая доступная из них) – седан Hongqi H5, причем речь не о втором поколении на платформе собственной разработки, а о первом – перелицованной Mazda 6. Габариты седана – 4945 x 1845 x 1470 мм при длине колесной базы 2875 мм.
Hongqi H5
В Китае H5 доступен с двумя турбомоторами объемом 1,5 (169 л. с., 258 Нм) и 1,8 л (197 л. с., 320). Первый агрегатируется с 7-ступенчатым «роботом», а в пару ко второму предложены автоматические коробки на 6 либо 8 передач. Цена стартует с отметки в 148,5 тыс. юаней или около 1,2 млн рублей.
Вторая модель для России – это уже более солидный Hongqi H7 (габариты: 5095 x 1875 x 1485 мм; колесная база – 2970 мм) с задним приводом. Модель выпускается в Китае с 2013 года на базе Toyota Crown, а в 2017 году пережила рестайлинг. Доступны три бензиновых мотора в связке с 6-ступенчатым «автоматом»: 1.8T (188 л. с., 260 Нм), 2.0T (204 л. с., 260 Нм) и атмосферный V6 объемом 3,0 л (231 л. с., 300 Нм). Цена на родине – от 252,8 тыс. юаней (ок. 2 млн рублей).
Hongqi H7
Но в Россию повезут не только перелицованных «японцев». Будут и флагманы. Например, представительский седан Hongqi H9 (5137 x 1904 x 1493 мм, колесная база – 3060 мм; на заглавном фото), который местной публике показали в начале 2020 года. На выбор предложены два турбомотора – «четверка» 2.0 (252 л. с., 380 Нм) и 3,0-литровый V6 (272 л. с., 400 Нм). Оба двигателя работают в связке с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, за доплату доступен полный привод. Из-за широкого набора опций (есть даже версия с раздельными задними креслами) базовая цена в 309,8 тыс. юаней (2,5 млн рублей) может вырасти аж до 860 тысяч юаней (6,9 млн рублей).
Hongqi H9
Электрический кроссовер E-HS9 (он еще больше: 5209 x 2010 x 1713 мм и 3110 мм между осями) уже сейчас предлагают два независимых российских дилера, сообщает портал. Однако теперь китайцы планируют поставлять к нам модель официально. На родине машина представлена в двух модификациях, которые различаются мощностью электромотора на задней оси (передний развивает 160 кВт/218 л. с.).
Hongqi E-HS9
У базового E-HS9 оба электромотора одинаковые, а у топ версии задний развивает 245 кВт (333 л. с.). На выбор предложены три тяговых аккумулятора емкостью 84, 99 и 120 кВт·ч. Дальность хода – от 460 до 690 км по устаревшему циклу NEDC.
Дебют бренда Hongqi на российском рынке может состояться уже в третьем квартале 2022 года. О том, в какой последовательности модели дебютируют в России, пока неизвестно. Дистрибьютор марки в РФ тоже пока не определен – по информации издания, им может стать местное представительство FAW либо один из независимых импортеров. Еще один возможный вариант – создание на территории России собственной дилерской сети бренда Hongqi. Обсуждается и локализация моделей на одной из производственных площадок в РФ.

















