Автомобили

Omoda объявила цены на седан S5
Базовая версия на 200 тыс. рублей дороже, чем более крупный и мощный Kaiyi E5.
Входящий в структуру Chery Auto бренд Omoda вывел на российский рынок уже вторую модель, на этот раз – седан C-класса. Omoda S5 представляет собой продукт глубокой модернизации Chery Arrizo 5 (отсюда несколько «несовременные» пропорции: при габаритной длине в 4644 мм тут лишь 2650 мм между осями, ширина – 1814 мм, высота – 1493 мм), которая в Китае до сих пор продается по цене 69,9–83,9 тыс. юаней (827–993 тыс. рублей) под именем Chery Arrizo 5 Plus. Клиренс – 121 мм, объем багажника – 482 л.
Изначально в российском ОТТС были указаны только версии с атмосферным 1.5 (113 л. с., 138 Нм), на основе чего мы предположили, что в Chery решили развести Kaiyi E5 и «Омоду» по разным субкатегориям, адресовав S5 главным образом корпоративным паркам.
Однако безнаддувный мотор в связке с вариатором получила только начальная (впрочем, весьма богато оснащенная) версия Life – и без учета скидок она сразу на 200 тыс. рублей дороже, чем Kaiyi с турбомотором (147 л. с., 210 Нм) и «многорычажкой» на задней оси вместо торсионной балки: прайс-лист на Omoda S5 начинается с отметки в 2 159 900 рублей без учета скидок.
Комплектация Life оснащается 16-дюймовыми дисками, люком, системой камер кругового обзора, шестью подушками безопасности, дистанционным запуском двигателя и прогревом салона, также предусмотрены кожаная обивка салона и кондиционер, а руль регулируется как по вылету, так и по высоте. Штатно установлена цифровая приборная панель на базе 10,25-дюймового дисплея и тачскрин мультимедийной системы такого же размера, на который можно вывести изображение со смартфона.
Средняя комплектация Tech (2 269 900 рублей) предложена с 1,5-литровым турбомотором (147 л. с., 210 Нм) и вариатором. Более мощным седанам положены 17-дюймовые легкосплавные колеса, но камер кругового обзора, электрорегулировки кресла водителя, люка и боковых эйрбэгов в этой версии нет. Зато появятся обогрев руля, лобового стекла, заднего дивана и форсунок стеклоомывателя, однозонный климат-контроль и беспроводная зарядка смартфона. Потолочных светильников для задних пассажиров у версии Tech нет, но есть недоступный машинам с «атмосферником» подлокотник.
Все вышеперечисленные опции предусмотрены в самой дорогой комплектации Ultra (2 469 900 рублей). Она также предлагает адаптивный круиз-контроль с функцией контроля полосы, автоматическое управление дальним светом и другие электронные ассистенты.
В отличие от локализованных на «Автоторе» Kaiyi E5, седаны Omoda S5 к нам будут поставлять из Китая. Гарантия – пять лет либо 150 тыс. км пробега.