Автомобили

Обновленный Nissan Qashqai получит в России новый двигатель
Кроссовер Nissan Qashqai 2019 модельного года, производство которого стартовало недавно в Петербурге, получит новый турбированный двигатель объемом 1,3 л.
О том, что обновленный кроссовер в перспективе будет работать с новым мотором, рассказал управляющий директор «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Андрей Акифьев в рамках презентации обновленной версии Nissan Qashqai в Петербурге.
Агрегат создавался специалистами Renault-Nissan совместно с Daimler AG.
На модели Qashqai эта силовая установка должна будет заменить двигатель 1.2 Turbo, а также 1,6-литровый агрегат.
На европейскую версию Qashqai новый мотор устанавливается с середины прошлого года.
Двигатель доступен жителям Старого Света в двух вариантах мощности: 140 л.с. или 160 л.с.
В обеих версиях мотор соответствуют последнему экологическому стандарту Euro 6d-Temp.
Двигатель мощностью 140 л. с. развивает крутящий момент 240 Нм и оснащается исключительно 6-ступенчатой механической коробкой передач; 160-сильный мотор агрегатируется как с "механикой", так и с новой 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач 7-DCT двойным "мокрым" сцеплением. Привод – в любом случае только передний. Максимальный крутящий момент, развиваемый 160-сильным мотором, зависит от типа коробки: в версии с "механикой" двигатель выдает 260 Нм, в варианте с "роботом" – 270 Нм.
Как отмечает производитель, новый двигатель позволяет снизить стоимость владения автомобилем за счет сокращения затрат на техническое обслуживание. Так, интервалы техобслуживания увеличены с 12 000 км до почти что 30 000 км (или 18 000 миль).
Сейчас этот двигатель, кроме Qashqai, используется на автомобилях Renault, а также на Mercedes-Benz A-Class и B-Class нового поколения. В этом году Renault-Nissan рассчитывает произвести до 1 млн таких двигателей, которые будут установлены более, чем на половину всех выпущенных кроссоверов Qashqai.