Автомобили
Новый Ford Focus вернется к старой концепции
Ford Focus IV поколения, который выйдет в свет в 2018 году, будет построен в рамках концепции, характерной для автомобилей I и II поколений.
Новый Focus станет просторнее модели нынешнего, третьего поколения, а при доводке ходовых качеств автомобиля в приоритете у его создателей будут предпочтения европейских водителей, сообщает британское издание Auto Express.
«Третий» Focus не так практичен, как его предшественники, отдалился он от «истоков» и в плане ходовых качеств. В результате привлекательность автомобиля в Европе, на одном из ключевых для него рынков, сильно снизилась как на фоне прямых конкурентов в лице Volkswagen Golf и Opel Astra, так и по сравнению с модными нынче компактными кроссоверами.
О том, как едет рестайлинговый Ford Focus III и каковы наши пожелания к «четвертому» Фокусу, прочтете в тест-драйве «Движка», кликнув на фото сверху.
В основу Focus IV ляжет модернизированная версия нынешней платформы Global C-car. Колесную базу модели фордовцы значительно увеличат, чтобы сделать салон просторнее (особенно – для задних пассажиров), а геометрию подвески изменят с расчетом на улучшение и плавности хода, и управляемости. В конструкции кузова будет увеличена доля элементов из высокопрочных сортов стали – для снижения снаряженной массы автомобиля и обеспечения большей жесткости кузова на изгиб и кручение.
Не очень хорошая новость состоит в том, что фордовцы намерены также дистанцировать новый Focus от более доступной и компактной модели Fiesta. С этой целью компания откажется от выпуска бюджетных версий «Фокуса» – линейка комплектаций расширится, напротив, в сторону более дорогих исполнений: ST-Line и Vignale.
Основой линейки бензиновых двигателей для нового Ford Focus обещает стать трехцилиндровый турбомотор 1.0 EcoBoost в трех вариантах мощности: 100, 125 и 140 л. с. В гамме, возможно, появится также литровый «атмосферник» мощностью 85 л. с. дизельную линейку составят 1,5- и 2,0-литровые агрегаты семейства TDCi. Будет также версия Focus EV с электромотором.
Как и модель Fiesta последнего поколения, новый Focus получит «внедорожную» версию Active с увеличенным клиренсом и защитным пластиковым обвесом «по кругу». Но, в отличие от Fiesta Active, новый Focus Active будет оснащаться полноприводной трансмиссией.
Дата мировой премьеры Ford Focus IV официально пока не объявлена. Возможно, автомобиль представят нынешней осенью во Франкфурте или весной 2018 года в Женеве.














