Автомобили

Mercedes представил новый S-Class

Mercedes представил новый S-Class

Компания Mercedes-Benz полностью рассекретила новое поколение своего флагманского седана S-Class.

Новый S-Class (заводской индекс W223), построенный на платформе MRA II, прибавил в габаритах по всем направлениям и в обеих версиях: как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой. Радикально менять внешность модели мерседесовцы не стали (машины двух предыдущих поколений успешно преодолели отметку в полмиллиона выпущенных экземпляров, и немцы всерьез рассчитывают на как минимум не меньший успех автомобиля новой генерации), тем не менее выглядит новинка свежо и современно.

Под капотом нового S-Class на первых порах «пропишутся» два бензиновых мотора и три дизеля. Бензиновую гамму составят две модификации рядного 3,0-литрового 6-цилиндрового двигателя M 256 с «мягким» гибридным «довеском» EQ Boost. На новом S 450 4Matic мотор станет развивать 367 л.с. и 500 Нм, на версии S 500 4Matic – 435 л.с., 520 Нм; еще 22 силы и 250 «ньютонов» добавит система EQ Boost.

Три турбодизеля будут представлять собой три модификации рядного 6-цилиндрового двигателя OM 656 объемом 2.9 л. В модификациях S 350 d и S 350 d 4Matic такой S-Class будет развивать 286 л.с. и 600 Нм, в версии S 400 d 4Matic – 330 л.с. и 700 Нм. Все пять упомянутых двигателей будут штатно агрегатироваться с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.

Впоследствии гамма моторов для нового S-Class будет расширяться: в частности, ее пополнят двигатель V8 с 48-вольтовым стартером-генератором, а также подзаряжаемая от сети гибридная силовая установка. Последняя позволит автомобилю передвигаться в полностью электрическом режиме, запас хода в котором будет составлять около сотни км.

В качестве опции новый S-Class можно будет оснастить активной пневмоподвеской E-Active Body Control, способной регулировать жесткость каждого из амортизаторов в отдельности, «подстраиваясь» таким образом под текущие дорожные условия, а также приподнимать кузов при обнаружении опасности бокового удара – с тем, чтобы идущий наперерез автомобиль врезался в усиленный порог, а не в дверь или стойку кузова.

Mercedes представил новый S-Class

«Кокпит» нового мерседесовского флагмана будет полностью цифровым. Причем от модного нынче единого корпуса цифровой «приборки» и головного дисплея мультимедийной системы создатели S-Class W223 решили отказаться. Вместо этого на центральную консоль поместили 12,8-дюймовый «планшет», причем развернутый вертикально. Перед глазами же водителя – 12,3-дюймовая «рисованная» приборная панель. Еще три экрана окажутся в распоряжении задних пассажиров: один – на центральном подлокотнике и два – на спинках передних кресел.

Новый S-Class получит также самую современную версию мультимедийной системы MBUX с расширенным функционалом. В частности, система «обучена» распознавать владельца машины по отпечатку пальца, голосу и лицу, а также «понимать» «язык жестов». Кроме того, автомобиль сможет считывать данные со специального фитнес-браслета; голосовой помощник Hey Mercedes сможет «общаться» с автовладельцем на одном из 27 языков. В будущем году S-Class получит «автопилот» третьего уровня, который сможет полностью взять на себя управление автомобилем.

У себя на родине в Германии новый Mercedes-Benz S-Class станет доступен для заказа в середине сентября текущего года; в салонах дилеров первые «живые» машины появятся в декабре. На рынки Китая и США автомобиль выйдет в феврале 2021 года; ближе к весне, ориентировочно, новый S-Class должен появиться и в России.

Mercedes представил новый S-Class

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
17330

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные