Автомобили

Mercedes-Benz рассекретил салон кроссовера EQE

Mercedes-Benz рассекретил салон кроссовера EQE

Вслед за Mercedes-Benz EQS свою SUV-версию получит и «младшая» модель EQE. Премьера электрического кроссовера EQE SUV состоится 16 октября, а пока что немцы показали убранство новой машины.

Как и в случае с двумя версиями EQS, интерьеры EQE-лифтбека и EQE-кроссовера окажутся почти идентичными. Здесь тот же «парящий» центральный тоннель и опциональная мультимедиасистема MBUX Hyperscreen с тремя дисплеями под широким стеклом.

В штатной комплектации машины будут оснащаться 11-дюймовым вертикальным тачскрином мультимедийной системы (как у S-Class) и дисплеем приборной панели диагональю 12,3 дюйма.

В «Мерседесе» рассказывают, что для отделки салона кроссовера подобрали пять особых цветовых сочетаний по принципу «теплый-холодный». На фото кресла и передняя панель обиты коричневой кожей, а для отделки руля, дверных карт и центрального тоннеля выбрана кожа светло-серого цвета.

Заметное отличие EQE SUV от лифтбека – увеличенные наружные зеркала заднего вида. Трехместный диван унифицирован с обычным EQE, но над головами задних ездоков точно будет просторнее. Из-за массивных задних стоек стекло крышки багажника получилось маленьким: обзорность назад у EQE SUV наверняка окажется хуже, чем у схожего по габаритам Mercedes-Benz GLE.

Mercedes-Benz рассекретил салон кроссовера EQE

Гамма модификаций пока засекречена. Однако, по аналогии с EQS SUV, можно предположить, что базовой станет версия с одним электродвигателем на задней оси, а остальные кроссовеы будут двухмоторными (например, заднеприводный EQE SUV 350 и полноприводные EQE SUV 350 4Matic и EQE SUV 500 4Matic).

Mercedes-Benz рассекретил салон кроссовера EQE

Вероятно, мерседесовцы программно увеличат отдачу электромоторов, чтобы скомпенсировать увеличенную массу и худшую аэродинамику кроссовера, как это уже было в случае с EQS. Но тяговая батарея емкостью 89 либо 91 кВт·ч наверняка «перекочует» на новую модель в неизменном виде, поэтому запас хода у EQE SUV окажется меньше, чем у лифтбека. Разумеется, будет и предусмотренная платформой MEA подруливающая задняя ось: штатная программа позволяет актуаторам поворачивать колеса на угол до 3,5 градусов, но за доплату будет предлагаться увеличение угла поворота задних колес до 10 градусов.

Mercedes-Benz рассекретил салон кроссовера EQE

Сборка EQE SUV будет налажена на заводе в Таскалусе (США), где производят и кроссоверы EQS (cоплатформенные лифтбеки EQE выпускаются в Бремене). Цена пока не объявлена, однако базовый EQE SUV вполне может оказаться дешевле 70 тыс. евро (за лифтбек EQE 350 в Германии просят 67 235 евро без учета опций).

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1117

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные