Автомобили
Mercedes-Benz представил «внедорожный» универсал C-Class
Новый Mercedes-Benz C-Class All-Terrain станет «мягким гибридом» и получит дополнительные внедорожные режимы.
Клиренс «внедорожной» версии универсала увеличился на 40 мм.
All-Terrain получил иную решетку радиатора, пластиковые накладки на колесные арки и бамперы с измененным дизайном.
Автомобиль доступен только с системой полного привода 4Matic, которая распределяет крутящий момент между передней и задней осью в пропорции 45:55.
В список оснащения также вошли режимы Offroad и Offroad+ с системой помощи при спуске, предназначенные для езды вне асфальта.
За доплату автомобиль можно оснастить светодиодной оптикой Digital Light со специальным режимом, который позволяет при езде по легкому бездорожью на скорости до 50 км/ч раньше «высвечивать» препятствия.
Благодаря пластиковому обвесу и увеличенному клиренсу All-Terrain стал на 4 мм длиннее (4755 мм) и на 21 мм шире (1841 мм) стандартного C-Class. Высота автомобиля составила 1494 мм.
Покупателям доступны на выбор двухлитровый дизельный двигатель OM 654 M с двойным наддувом мощностью 265 л. с., образующий «мягкий гибрид» с 48-вольтовым стартер-генератором, либо бензиновая 211-сильная «турбочетверка» M 254, которой также помогает 20-сильный электромотор.
Новый C-Class All-Terrain впервые покажут на выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене, а продажи универсала в Европе должны начаться до конца года.















