Автомобили

Lamborghini представила заднеприводное купе Huracan Tecnica

Lamborghini представила заднеприводное купе Huracan Tecnica

На восьмом году конвейерной жизни суперкар Lamborghini Huracan продолжает обрастать модификациями. Несмотря на название, заднеприводное купе Huracan Tecnica не сулит революции в технической части, но точно запомнится внешностью.

Итальянцы рассказывают, что Huracan Tecnica создавался в первую очередь для удовольствия от пилотажа – в маниакальной погоне за цифрами сделан небольшой перерыв. Силовой агрегат новинка унаследовала от экстремального Huracan STO: атмосферный V10 объемом 5,2 л работает в связке с 7-ступенчатым преселективным «роботом» и развивает 640 л. с. и 565 Нм крутящего момента.

По заявлениям представителей марки, на высоких оборотах мотор стал еще громче, однако в салоне его не так слышно, как в STO.

Отчасти из-за этого Tecnica получился на 40 кг тяжелее STO: снаряженная масса суперкара составляет 1379 кг. Первую «сотню» купе набирает за 3,2 с (STO на две десятых быстрее), зато максимальная скорость у новой версии выше: 325 км/ч против 310.

Сохранена и подруливающая задняя ось с электромеханическими актуаторами – предельный угол поворота колес зависит от выбранного ездового режима (Strada, Sport или Corsa), а подвеска хвастает электронноуправляемыми амортизаторами MagneRide. А вот от экстремальных тормозов Brеmbo CCM-R диаметром 390 мм спереди и 360 мм сзади инженеры отказались – Huracan Tecnica оснащен карбон-керамической системой с дисками диаметром 380 мм на передней и 356 мм на задней оси.

Lamborghini представила заднеприводное купе Huracan Tecnica

Не досталось новинке и продвинутых магниевых колес: 20-дюймовые кованые диски Huracan Tecnica обуты в покрышки Bridgestone Potenza Sport размерностью 245/30 спереди и 305/20 сзади.

Коллекционеров наверняка привлекут хищные Y-образные аэродинамические вырезы, которые призваны обеспечить лучшую продуваемость передних тормозов. На переднем бампере установлен активный диффузор: аэродинамические доработки сделали машину на 41 мм длиннее (4567 мм), чем 610-сильный Huracan Evo. Дополнительно выделить Tecnica среди других модификаций «Уракана» призвана черная окраска секции под лобовым стеклом, а по просьбе клиента в черный выкрасят еще и крышу.

Lamborghini представила заднеприводное купе Huracan TecnicaLamborghini представила заднеприводное купе Huracan Tecnica

Задняя часть также подверглась серьезному пересмотру: помимо бросающихся в глаза гексагональных патрубков выхлопной системы машина также обзавелась новым задним диффузором и фиксированным антикрылом. В результате прижимная сила на ведущей оси выросла на 35% в сравнении с Evo, а подъемная сила стала ниже на 20%. Еще одним преимуществом новой компоновки стало отвесное заднее стекло, что помогло улучшить обзорность.

Lamborghini представила заднеприводное купе Huracan TecnicaLamborghini представила заднеприводное купе Huracan Tecnica

В салоне нововведений меньше. Изнутри отличить Huracan Tecnica можно лишь благодаря измененной графике виртуальной приборной панели и расширенной отделке алькантарой. За доплату можно заказать облегченные двери и четырехточечные ремни.

Продажи нового суперкара Lamborghini начнутся во второй половине нынешнего года. Цена пока не объявлена.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1948

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные