Автомобили

Концепту Genesis X Speedium Coupe дорисовали интерьер
На конкурсе элегантности в калифорнийском Пеббл-Бич корейский премиум-суббренд Genesis привез электрический концепт X Speedium Coupe – и на этот раз дал заглянуть в салон.
Необычным именем электрический концепт обязан построенной в 2013 году трассе Inje Speedium, которая в нынешнем году должна была принять этап кузовного чемпионата WTCC (азиатские этапы серии в этом году отменены из-за вооруженного конфликта на Украине).
Впервые электрический гран-турер корейцы показали в середине апреля, но тогда в нью-йоркский шоурум бренда Genesis привезли лишь наглухо затонированный кузов.
Однако большая двухдверка так впечатлила публику (прежде Genesis выпускал только кроссоверы и седаны, а представленное в конце нулевых Genesis-купе носило шильдик Hyundai), что работы над проектом решено было возобновить.
Дизайном машины занималась команда Люка Донкервольке. По словам бельгийца, салон концепта выражает идею «красоты чистого пространства», которая берет начало из корейской архитектуры. Ее главные принципы – лаконичные, чистые формы, из которых создается выразительная композиция.
На приборной панели даже сымитирован привычный тахометр, но на нем отображается показатель отдачи электродвигателей
Формой передней панели вокруг водителя сформирован кокпит, который призван подчеркнуть «драйверскую» суть концепта. К тому же салон двухцветный: водительские кресло и подлокотник, а также центральный тоннель, руль и передняя панель обтянуты темно-зеленой (почти черной) кожей, в то время как для остальной части салона использована бежевая. При этом кожа для обшивки руля была получена после переработки старых автомобильных кресел, а для окраски кожи вместо хрома используются экстракты цитрусовых или мимозы. Нити для строчки изготовлены из переработанного пластика.
Затейливые динамики аудиосистемы – результат сотрудничества с компанией Metal Sound Design. В салоне Genesis X Speedium Coupe динамики и сабвуферы расположены таким образом, чтобы обеспечить максимально качественный звук. В работе над интерьером принимал участие глава Metal Sound Design Ю Гук Ил, который до этого успел приложить руку к рестомоду Hyundai Heritage Series Grandeur.
В Пеббл-бич у Genesis была хорошая компания. Спереди – Koenigsegg CC850, построенный в честь первого суперкара марки CC8S (будет выпущено полсотни машин в честь 50-летия баронета фон Кенигсегга). Сзади – DeLorean Alpha 5, пятиметровый электромобиль, с которого легендарная марка начнет свое возрождение
Главная особенность экстерьера «Дженезиса» – светодиодные полосы, протянутые от передних дверей, которые соединяются в форме фирменной радиаторной решетки. В компании сообщают, что сзади форма автомобиля напоминает песочные часы, а главным акцентом боковой части кузова является изогнутая плечевая линия.
Как и прежде, представители Genesis заявляют, что электрический концепт призван лишь задать траекторию развития бренда после отказа от ДВС. О разработке серийной машины класса GT речи пока не идет.