Автомобили

Концепт Audi A6 Avant e-tron предвосхитил серийную модель
Компания Audi представила концепт электрического универсала A6 Avant e-tron. Автомобиль встанет на конвейер уже в следующем году.
Концептуальный электрокар заметно шире нынешнего A6 Avant (1960 и 1886 мм соответственно) и немного длиннее (4960 мм против 4939).
Ради лучшей аэродинамики (коэффициент лобового сопротивления равен 0,24) предсерийный концепт стал ниже еще на 27 мм (высота – 1440 мм) по сравнению с универсалом пятого поколения.
Вместе с серийным A6 Avant e-tron дебютирует модульная платформа Volkswagen Group PPE (в расшифровке – «премиальная электрическая платформа»).
Она ляжет в основу самых технологичных электрокаров Audi и Porsche, хотя немцы рассматривают возможность ее применения и в более компактных машинах.
Архитектура имеет 800-вольтовую систему, что позволяет увеличить мощность и сократить время зарядки.
Концепт оснащен двумя электродвигателями (по одному на каждой оси) суммарной пиковой отдачей 350 кВт (476 л. с.) и 800 Нм.
В Audi заявляют, что разгон до 100 км/ч занимает «менее четырех секунд». Уже известно, что базовые A6 e-tron будут иметь один электромотор на задней оси и смогут набрать первую «сотню» быстрее чем за семь секунд.
Универсал оснащен тяговой батареей емкостью 100 кВт∙ч. Зарядка с 5 до 80% занимает 25 минут, а запас автономного хода при полностью заряженной батарее достигает 700 км.
Интересная особенность: матричные светодиодные фары могут выполнять роль проектора. Пока A6 e-tron заряжается, пассажиры смогут транслировать видеоигры прямо на стену, а в движении оптика может рисовать подсказки навигационной системы. Вместо традиционных зеркал концепт использует камеры, однако такое решение уже давно применяется в серийных «е-тронах».
Салон новой Audi пока засекречен, зато концепт дает подробное представление о внешности серийного универсала. Передняя часть получит фальшрадиаторную решетку с новым узором и серебристые вставки вокруг воздухозаборников, а развитый задний диффузор прямо указывает на сходство модели с нынешним RS6 Avant.
Производство электрического A6 на заводе в Неккарзульме начнется в 2023 году. Сборка машин для китайского рынка будет вестись силами совместного предприятия FAW-Audi.