Автомобили

Jaguar представил обновленный F-Pace SVR

Jaguar представил обновленный F-Pace SVR

Британская компания презентовала обновленную версию самого «заряженного» кроссовера F-Pace, который по динамическим характеристикам стал еще быстрее.

Новинка оснащается 5.0-литровым 550-сильным бензиновым двигателем V8 с наддувом. У обновленной версии максимальная мощность двигателя осталась прежней, но на 20 Нм увеличился максимальный крутящий момент – 700 Нм.

Повышение тяги сократило время разгона автомобиля до 100 км/ч до 4,0 секунд и повысило максимальную скорость на 3 км/ч – до 286 км/ч. Коробка передач обновленного F-Pace SVR теперь имеет такой же гидротрансформатор, как у седана-рекордсмена Jaguar XE SV Project 8, способного выдерживать повышенные нагрузки.

Работа трансмиссии и систем, влияющих на динамику автомобиля, также была оптимизирована за счет обновления новой электронной архитектуры EVA 2.0. Инженеры Jaguar SV откалибровали программное обеспечение, чтобы повысить точность реакции дроссельной заслонки, сделали подвеску жестче, оптимизировали рулевое управление и снизили уровень содержания вредных частиц в выхлопных газах.

Дизайн обновленного F-Pace SVR создан инженерами, вдохновленными опытом участия SV в автоспорте. Автомобиль получил новые воздухозаборники и вентиляционные отверстия для охлаждения тормозов и трансмиссии, что позволило улучшить аэродинамические характеристики. Подъемная сила была снижена на 35%, а коэффициент аэродинамического сопротивления – с 0,37 Cх до 0,36 Cх.

Jaguar представил обновленный F-Pace SVR

Интерьер был существенно переработан с применением материалов более высокого качества. Сиденья и дверные панели отделаны алькантарой, элементы центральной части салона обтянуты роскошной кожей Windsor. 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель имеет отделку из алькантары с черной прострочкой. В стандартной комплектации в отделке используются алюминиевые декоративные накладки, в качестве опции доступно углеродное текстурное волокно.

В F-Pace SVR 21 модельного года установлена электронная платформа Electronic Vehicle Architecture (EVA 2.0), которая поддерживает ряд новых технологий, позволяющих автомобилю всегда быть подключенным к сети и получать самые последние обновления программного обеспечения. Управление передовой информационно-развлекательной системой Pivi Pro осуществляется с помощью нового 11,4-дюймового сенсорного HD-экрана с изогнутым стеклом.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1709

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные