Автомобили

Jaguar официально представил новый E-Pace
В британской столице состоялась мировая премьера нового компактного кроссовера Jaguar E-Pace.
Вопреки опасениям поклонников марки, стилистически новый E-Pace не превратился в уменьшенную копию своего «старшего брата» F-Pace. Анфас новый кроссовер напоминает, скорее, спорткупе F-Type.
Длина Jaguar E-Pace – 4395 мм. Принимая во внимание габариты, новый «британец» – прямой конкурент Audi Q3 и BMW X1.
Передний и задний свесы автомобиля невелики (882 и 832 мм соответственно), а 2681-миллиметровая колесная база позволила британским инженерам выгадать для ног задних пассажиров пространство в 892 мм. Объем багажника кроссовера достигает 577 литров.
Конструкцию шасси новый E-Pace позаимствовал у Land Rover Discovery Sport: спереди стоят стойки McPherson, сзади – многорычажная подвеска Integral Link.
Что же до двигателей, то, по крайней мере, на первых порах, кроссовер станет оснащаться исключительно 2,0-литровыми моторами семейства Ingenium: тремя дизелями мощностью 150, 180 и 240 л. с. и двумя бензиновыми агрегатами, развивающими 249 и 300 сил. В версиях для российского рынка все моторы будут агрегатироваться только с «автоматом» и полноприводной трансмиссией.
В Jaguar особо подчеркивают, что одной из ключевых особенностей нового E-Pace станет богатое стандартное оснащение. Покупателям станут доступны мультимедийная система Touch Pro, светодиодные головные фары, камера заднего вида; для российского рынка в стандартное оснащение войдут также подогрев лобового стекла, рулевого колеса, передних сидений, а также функция стояночного обогрева двигателя и салона с дистанционным управлением и возможностью запуска со смартфона.
Кроме того, новый E-Pace получит комплекс современных систем безопасности. Стереокамера обеспечивает работу системы аварийного экстренного торможения с функцией определения пешеходов (Emergency Braking), функцию удержания полосы движения (Lane Keep Assist), распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) и адаптивный ограничитель скорости (Adaptive Speed Limiter), а также систему мониторинга состояния водителя (Driver Condition Monitor). Передние и задние датчики парковки входят в стандартное оснащение всех модификаций.
Новый кроссовер «обучен» также мониторить слепые зоны и отслеживать дорожную ситуацию «прямо по курсу»; автомобиль оснащен также специальной подушкой безопасности, защищающей от увечий пешеходов в случае наезда на них.
В «базе» новый E-Pace будет оснащаться мультимедийной системой Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным дисплеем и функцией голосового управления. В списке опций – цветной 12,3-дюймовый экран на месте приборной панели, а также две версии эксклюзивной аудиосистемы Meridian.
В России новый Jaguar E-Pace уже доступен для заказа. Диапазон цен – от 2 455 000 рублей за базовый 150-сильный кроссовер в исполнении Standart до 3 850 000 рублей за самый «навороченный» 300-сильный R-Dynamic HSE.
К российским дилерам первые «живые» экземпляры нового E-Pace поступят весной 2018 года.