Автомобили
Jaguar обновил кроссовер E-Pace
Компания Jaguar представила рестайлинговую версию компактного кроссовера E-Pace.
Дебют E-Pace 2021 модельного года – часть фирменной программы по обновлению модельного ряда, проводимой британской компанией.
Ранее, напомним, плановому рестайлингу подверглись легковые модели XF и XE, а также кроссовер F-Pace; теперь же настал черед «младшего» SUV.
Опознать обновленный E-Pace проще всего при взгляде анфас: иными стали радиаторная решетка, обрамление воздуховодов в переднем бампере и его нижняя часть, а также «начинка» светодиодных фар.
Сзади обновления не так заметны: в глаза бросаются, прежде всего, «подретушированные» фонари.
Зато пересмотрена гамма двигателей. Линейку бензиновых моторов открывает трехцилиндровый 1,5-литровый турбомотор, работающий по схеме «мягкого» гибрида MHEV. Двигатель развивает 160 л.с., агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и вращает исключительно передние колеса.
Более мощные версии – «по умолчанию» полноприводные. Такие кроссоверы оснащаются 2,0-литровыми двигателями семейства Ingenium мощностью 200, 249 и 300 л.с. с 9-ступенчатым «автоматом». Эти моторы также имеют «мягкий» гибридный «довесок» в виде 48-вольтового стартер-генератора с ременным приводом. На вершине бензиновой гаммы – подзаряжаемая от электросети бензин-электрическая силовая установка с 1,5-литровым турбированным двигателем, электромотором, 8-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией; суммарная мощность такого силового агрегата – 309 л.с.
В обновленную линейку дизелей вошли исключительно 2,0-литровые 4-цилиндровые моторы. Базовый развивает 163 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач; привод – передний. Такой же двигатель с «мягким» гибридным «довеском» развивает ту же мощность, но агрегатируется с 9-ступенчатым «автоматом», а привод осуществляется на все четыре колеса. Венчает гамму дизелей работающий по схеме MHEV мотор мощностью 204 л.с. с 9-ступенчатой АКПП и полным приводом.
В системе полного привода на обновленных кроссоверах появится функция Driveline Disconnect: при равномерном движении на высокой скорости привод на задние колеса будет отключаться, и тяговое усилие станет направляться исключительно на переднюю ось – для экономии топлива.
В России, как сообщает пресс-служба Jaguar Land Rover, для обновленного E-Pace станут доступны исключительно 2,0-литровые двигатели: дизели мощностью 163 и 199 л.с. и бензиновые турбомоторы, развивающие 200 и 249 сил; 9-ступенчатый «автомат» и полный привод станут стандартным оснащением кроссовера в версии для нашего рынка.
Интерьер обновленного E-Pace с точки зрения общей «архитектуры» остался прежним; при этом изменился блок управления климатической системой, иными стали цифровая приборная панель и селектор трансмиссии, увеличился в размерах дисплей мультимедийной системы (до 11,4 дюйма по диагонали). Сама мультимедиа-система – тоже новая: Pivi Pro с улучшенной графикой, более мощным процессором и функцией беспроводного обновления ПО; улучшены также «навигация» и «картинка» с камер заднего вида и кругового обзора.
Сроки начала российских продаж Jaguar E-Pace 2021 модельного года будут объявлены позже, между тем у себя на родине в Великобритании обновленный кроссовер уже доступен для заказа по цене от 32 575 фунтов стерлингов (около 3,24 млн рублей по курсу ЦБ РФ на 28.10.2020 г.).
















