Автомобили

Из отеля – в мотель: Renault анонсировала электрический кемпервэн на базе Kangoo

Из отеля – в мотель: Renault анонсировала электрический кемпервэн на базе Kangoo

Вслед за большим автодомом на базе Trafic компания Renault готовит премьеру Kangoo e-Tech в туристической версии Hippie Caviar Motel.

Это уже второй подобный концепт от Renault. Год назад компания представила Hippie Caviar Hotel на базе более крупного вэна e-Trafic. Тот концепт французы называли пятизвездочным номером на колесах: машину оснастили раскладной двухметровой кроватью, террасой на крыше с креслами и журнальным столиком, а доставка вспомогательных устройств (например, зарядной станции или биотуалета) должна была осуществляться с помощью дрона.

В серию такому кепмеру пока рано (даже серийный Trafic e-Tech до сих пор не представлен), а вот у Hippie Caviar Motel перспективы куда прозрачнее. Ведь взятый за основу Renault Kangoo e-Tech уже несколько месяцев продается в Европе (правда, только в цельнометаллической версии).

Концепт заодно дает представление о внешности пассажирского Kangoo на электротяге. От коммерческой версии «каблучок» отличается окрашенными в цвет кузова бамперами, более крупными легкосплавными дисками и иными узорами светодиодной оптики.

Строго говоря, это еще не премьера: машину полностью рассекретят только 19 сентября на отраслевой выставке IAA Transportation в Ганновере. Но какие-то подробности уже известны.

Из отеля – в мотель: Renault анонсировала электрический кемпервэн на базе Kangoo

Так, Hippie Caviar Motel оснастят креплениями для перевозки лыж, также несколько дополнительных отсеков для хранения спортинвентаря появится в салоне. Машина также имеет панорамную крышу и раскладную кровать (хотя и не такую просторную, как в прошлогоднем «отеле»). Французы сообщают, что в угоду экологии настенные полки и покрытие пола выполнены из переработанных покрышек и пробкового дерева.

Из отеля – в мотель: Renault анонсировала электрический кемпервэн на базе Kangoo

Концепт Renault Hippie Caviar Hotel

Силовая установка осталась без изменений. На передней оси установлен тяговый электродвигатель, который развивает мощность в 90 кВт (122 л. с.) и 245 Нм крутящего момента. Батарея емкостью 45 кВт·ч обеспечивает кемпервэну 285 км автономного хода (на 15 меньше, чем у стандартного Kangoo e-Tech), а пополнить запас хода на 170 км при помощи 80-киловаттной зарядки можно за полчаса.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1191

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные