Автомобили

Гибридный Nissan Juke оказался прожорливее бензинового

Гибридный Nissan Juke оказался прожорливее бензинового

Больше расход, меньше багажник: компания Nissan представила компактный кроссовер Juke Hybrid.

Второе поколение компактного кроссовера увидело свет в 2019 году, однако все это время автомобиль был доступен исключительно с трехцилиндровым двигателем 1.0 DIG-T совместной разработки с Renault. Мотор развивает 114 л. с. и 200 Нм и в зависимости от комплектации оснащается 6-ступенчатой МКП либо с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

В отличие от гибридного Note, фирменная система последовательного гибрида e-Power в новом Juke не используется. В основе силовой установки – бензиновый «атмосферник» объемом 1,6 литра (94 л. с., 148 Нм), которому помогает электромотор (49 л. с., 205 Нм).

От французской компании гибридному Juke достались 15-киловаттный стартер-генератор, инвертер и аккумуляторная батарея емкостью 1,2 кВт⋅ч.

Из-за компоновки последней пострадал полезный объем багажника, у Juke Hybrid он на 68 л меньше, чем у машины без электрического «довеска» (354 и 422 л соответственно).

Гибридный Nissan Juke оказался прожорливее бензинового

Коробку также разрабатывали французы. В ней использована пружинно-кулачковая муфта, а роль синхронизатора при переключениях передач выполняют электромотор и стартер-генератор. Всего передач шесть – две электрических и четыре для ДВС. Инженеры обещают покупателям отзывчивую педаль акселератора при низком расходе топлива.

Однако экономить бензин на таком Juke не получится: заявленный расход компактного кроссовера в цикле WLTP – 5,2 л/100 км. Для сравнения, машина с литровым моторчиком потребляет в тех же условиях только 5,0 л. Выбросы углекислого газа у базового Juke тоже меньше: 113-114 г/км против 118 г/км у гибрида.

Гибридный Nissan Juke оказался прожорливее бензинового

Это при том, что 80% езды в городском режиме проходят в электрическом режиме, который позволяет разогнаться до 55 км/ч без подключения ДВС. Электроника настроена таким образом, чтобы минимально задействовать бензиновый двигатель в угоду экономии топлива. Также предусмотрен режим e-Pedal, в котором электромотор замедляет машину, если отпустить педаль газа.

Внешне гибридный Juke можно отличить по измененной решетке радиатора (заглушка стала больше ради лучшей обтекаемости), увеличенному заднему антикрылу и 17-дюймовым колесам, хотя с появлением на рынке гибрида такие диски станут доступны и для бензиновой версии.

Гибридный Nissan Juke оказался прожорливее бензиновогоГибридный Nissan Juke оказался прожорливее бензинового

Продажи новинки начнутся уже в этом году. Цена пока не объявлена, однако за кроссовер с 1,0-литровым мотором просят от 19 900 до 28 890 евро. Вряд ли гибридный Juke окажется дешевле, однако для нашего рынка это не принципиально: кроссовер второго поколения к нам не поставляют.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
4012

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные