Автомобили
Genesis представил кроссовер GV70 в электрической версии
Мощнее, чем с V6: на автосалоне в Гуанчжоу состоялась премьера электрокросовера Genesis GV70.
Новая модификация стала самым мощным GV70: на каждой оси установлено по электромотору с отдачей 217 л. с. и 350 Нм крутящего момента.
В режиме Boost Mode суммарная мощность электрического кроссовера достигает 489 л. с., что позволяет разогнаться до 100 км/ч за 4,5 с (у 379-сильного GV70 c V6 разгон до «сотни» занимает 5,1 с).
При использовании сверхбыстрой станции можно восполнить запас батареи с 10 до 80% за 18 минут, а запас хода при полной зарядке составляет около 400 км.
Разъем для кабеля спрятан в фальшрадиаторной решетке.
Для отделки салона электрического GV70 используются экологичные материалы: сиденья обиты шерстью, а пол отделан переработанным нейлоном.
Сообщается, что в Китае автомобиль будет продаваться исключительно с салоном цвета Glacier White («белый ледник»), однако в других странах комплектации будут отличаться.
GV70 также оснащается функцией активного шумоподавления (уровень внешнего шума контролируют четыре датчика) и режимом i-Pedal, в котором разгоняться и тормозить можно с помощью одной только педали акселератора. На бездорожье кроссоверу будет помогать режим e-Terrain, а настройки подвески система подстроит автоматически, полагаясь на информацию с передней камеры и данные навигатора.
В компании сообщают, что новый кроссовер нацелен на молодую и активную аудиторию из Поднебесной, и рассчитывают на значительную долю продаж в сегменте электрифицированных SUV. Genesis GV70 собирается и в России: с середины августа сборка кроссовера налажена на заводе «Автотор» в Калининграде. О сроках выхода на рынок электрической версии в представительстве бренда пока не сообщают.















