Автомобили

Geely Monjaro в России оказался заметно дороже «Тугеллы»

Geely Monjaro в России оказался заметно дороже «Тугеллы»

Хотя в Китае все наоборот.

Российское представительство Geely назвало цены на флагманский кроссовер Monjaro, который на родине продается с 2021 года под именем Geely Xingyue L. Это вторая модель бренда в России на модульной платформе CMA совместной разработки с Volvo после кросс-купе Tugella.

У машин одинаковые схема подвески («Макферсон» спереди, «многорычажка» сзади) и силовой агрегат: 2,0-литровый турбомотор (238 л. с., 350 Нм) в связке с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода с электрогидравлической муфтой BorgWarner на задней оси.

Monjaro заметно крупнее «Тугеллы» (габариты новинки – 4770 x 1895 x 1689 мм; колесная база – 2845 мм), но доступен исключительно в пятиместном исполнении: трехрядные версии есть только в Китае. По объему багажника Monjaro тоже предпочтительнее: под шторкой 562 л вместо 326 л у кросс-купе. Наконец, дорожный просвет составляет 210 мм.

Передний свес у Monjaro короче, чем у Tugella, а задний – длиннее, но углы въезда/съезда – лишь 19°, в то время как у более низкой и компактной модели – 21°/25°. Интересно, что снаряженная масса выше всего на 40 кг (у Monjaro – 1855 кг), однако в разгоне до «сотни» более крупный Geely проигрывает кросс-купе восемь десятых секунды: 7,7 с против 6,9. Видимо, дело в передаточных числах, ведь максимальная скорость у Monjaro выше: 215 км/ч против 210.

Паспортный расход в смешанном цикле составляет 8,5 л/100 км (на 0,4 л больше, чем у «Тугеллы»), однако запас хода у кроссовера выше за счет более вместительного бензобака (62 л против 54). Штатно предусмотрены шесть ездовых режимов: к тугелловским «Комфорт», «Спорт», «Эко», «Снег» и «Внедорожный» добавился некий «Интеллектуальный» режим.

Geely Monjaro в России оказался заметно дороже «Тугеллы»

Geely Monjaro дебютирует на нашем рынке в трех комплектациях. Начальная Luxury (от 4 499 990 без учета скидок) оснащается 19-дюймовыми дисками, «кожаным» салоном, трехзонным климат-контролем, системой камер кругового обзора, подогревом вcех сидений (передние – с электрорегулировками; водительское – еще и с вентиляцией и функцией памяти), панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, сервоприводом багажника, а также бесключевым доступом и функцией дистанционного запуска двигателя.

В следующей комплектации Flagship (от 4 699 990 рублей) появятся 20-дюймовые диски, а также тонировка задних стекол и дополнительная шумоизоляция передних, салонное зеркало с автозатемнением, расширенный набор электронных ассистентов с системами контроля и смены полосы и слепых зон, вентиляция штурманского кресла, проекционнный дисплей, дополнительный 12,3-дюймовый тачскрин для переднего пассажира, аудиосистема с 10 динамиками (вместо восьми у базовой версии) и система автоматической парковки с 12 датчиками (у Luxury их восемь).

Geely Monjaro в России оказался заметно дороже «Тугеллы»Geely Monjaro в России оказался заметно дороже «Тугеллы»

Самая дорогая версия Exclusive (от 4 799 900 рублей) отличается дизайном: тут расширенная отделка салона черной кожей в сочетании с зеленой замшей (вместо коричневой кожи с бежевыми вставками), бронзовый цвет декоративных накладок на кузове, более изысканные диски и ключ.

Для сравнения, цены на Tugella начинаются с 4 млн рублей без учета спецпредложений, а топ версия Flagship стоит 4,33 млн рублей. При этом в Китае ситуация обратная: за самый оснащенный Xingyue L там просят 185,2 тыс. юаней, а за кросс-купе Xingyue (родное имя «Тугеллы») – 195,8 тыс. юаней.

Geely Monjaro в России оказался заметно дороже «Тугеллы»

У российских дилеров Geely первые машины появятся в апреле. Первое время Monjaro будут поставляться к нам из Китая, хотя в руководстве белорусского завода «БелДжи» ранее сообщали о планах локализовать на своей площадке флагманскую модель бренда.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
5134

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные