Автомобили

Geely Atlas Pro в упрощенной версии вышел на российский рынок
Передний привод, автомат и никаких «гибридов»: в России стартовали продажи кроссовера Geely Atlas Pro в двух самых доступных комплектациях.
Обычные «Атласы» до сих пор продаются лучше, чем более современные аналоги с приставкой Pro. И это легко объяснить: цена на автомобиль начинается с 1 451 990 рублей, в то время как стоимость полноприводного Atlas Pro уже подобралась к отметке в 2,1 млн рублей.
Чтобы заменить уходящий на пенсию Atlas, было решено отказаться сразу от трех технологических решений.
В начальных комплектациях версия Pro лишилась муфты Borg Warner, 7-ступенчатого «робота» с двумя сцеплениями (на его месте проверенный «автомат» Aisin) и 48-вольтового мотор-генератора, прибавлявшего 50 Нм крутящего момента.
В результате паспортный разгон до «сотни» вырос с 9,9 до 10,6 с, а заявленный расход в смешанном цикле теперь составляет 7,4 литра на 100 км вместо 6,8.
Зато подступиться к новому «Атласу» стало проще: базовая версия Comfort стоит 1 834 990 рублей. За эту сумму машину оснастят 17-дюймовыми дисками (более дорогим версиям положены диски R18), светодиодной оптикой и задними парктрониками с камерой. Салон таких версий отделан искусственной кожей со вставками «под карбон».
Моноприводная модификация появилась и у комплектации Luxury, которую от топовых Flagship и Flagship+ отличает отсутствие интеллектуальной системы управления дальним светом, круиз-контроля с расширенным функционалом, системы контроля полосы и распознавания дорожных знаков и пешеходов, электропривода пятой двери, а также 42-цветной подсветки салона.
Такой Atlas Pro предлагается по цене от 1 964 990 рублей – на 135 тыс. меньше, чем просят за аналогичную комплектацию с гибридным довеском, «роботом» и полным приводом.
Российское представительство Geely сообщает, что первые машины поступят к официальным дилерам уже в январе.