Автомобили

Электроседан Voyah Passion вышел на российский рынок

Электроседан Voyah Passion вышел на российский рынок

Увы, наши оптимистичные прогнозы не сбылись. После того, как на автосалоне в Шанхае были названы сроки появления в России электрического седана Passion (он же Voyah Zhuiguang), мы имели неосторожность предположить – основываясь, разумеется, на ценах модели в Китае, – что базовая версия с маленькой батареей будет стоить дешевле 7 млн рублей. Сегодня объявлены официальные рублевые цены на новинку – и они несколько выше.

Электроседан Voyah Passion вышел на российский рынок

Итак, базовый Voyah Passion стоит 8 290 000 рублей. Это самый динамичный «китаец» на нашем рынке: благодаря двум электромоторам с суммарной пиковой отдачей в 375 кВт (510 л. с.) и 730 Нм паспортный разгон до «сотни» занимает 3,8 с. Однако тяговый аккумулятор емкостью 82,1 кВт·ч позволяет проехать лишь 483 км в цикле WLTP.

«Дальнобойная» модификация Passion Long Range оснащена тем же аккумулятором, что и минивэн Dream EV. Его емкость в 108,7 кВт·ч позволит проехать уже 608 км без подзарядки, однако за счет иных настроек силовой установки и чуть возросшей массы (с 2266 до 2286 кг) время разгона до 100 км/ч выросло до 4,2 с, а ограничитель скорости установлен не на 210, а на 205 км/ч. Впрочем, такая версия все равно заметно дороже: 9 690 000 рублей.

Электроседан Voyah Passion вышел на российский рынок

Прибавка в 1,4 млн рублей обусловлена не только увеличенным запасом хода, но и двумя премиальными опциями: обивкой потолка искусственной замшей вместо ткани и матричными фарами вместо светодиодных. Других отличий в прайс-листе не обнаружено.

Voyah Passion – это не только самая быстрая, но и самая крупная китайская «четырехдверка» в России: габариты модели (5088 x 1970 x 1505 мм; колесная база – 3000 мм) идентичны короткобазным флагманам большой немецкой тройки. Объем заднего багажника составляет 410 л, переднего – 53 л.

Электроседан Voyah Passion вышел на российский рынок

При этом коэффициент лобового сопротивления Cd составляет 0,225: среди официально поставлявшихся к нам машин лучше по этому показателю только седаны Mercedes-Benz A- и S-класса (по 0,22). На крышке багажника установлен подъемный спойлер, способный создавать прижимную силу до 40 кг.

Как и другие модели Voyah, Passion построен на платформе ESSA с двухрычажной подвеской спереди и «многорычажкой» сзади. Штатно установлены пневмостойки и адаптивные амортизаторы, а также 20-дюймовые легкосплавные диски.

Электроседан Voyah Passion вышел на российский рынок

На передней панели сразу четыре дисплея: три 12,3-дюймовых (цифровая «приборка», тачскрин мультимедиасистемы и отдельный дисплей для переднего пассажира) и один поменьше – в него «зашито» управление четырехзонным климат-контролем. В центральный подлокотник дивана вмонтирован еще один сенсорный экран, с которого пассажиры второго ряда могут регулировать температуру, направление и интенсивность обдува.

Электроседан Voyah Passion вышел на российский рынок

Седаны оснащены адаптивным круиз-контролем с функцией удержания в полосе (он работает на основе дюжины камер, такого же количества ультразвуковых радаров, пяти миллиметровых радаров и двух блоков навигации), системой очистки воздуха и фильтрации мелких частиц PM 2.5, системой бесключевого доступа, проекционным дисплеем с дополненной реальностью, 5G-роутером, шестью подушками безопасности, двухсекционная панорамная крыша с электронноуправляемой шторкой. Все кресла имеют широкий набор электрорегулировок (водительское в 12 направлениях, переднего пассажира – в восьми), подогрев, вентиляцию и массаж (передние и заднее правое – с функцией памяти), задние стекла затонированы. Модель будет доступна в четырех цветах кузова (белый, синий, золотистый и оранжевый) и с двумя вариантами отделки салона (черный с серым либо серый с синим).

Электроседан Voyah Passion вышел на российский рынок

У российских дилеров Voyah седаны Passion появятся летом. Тем, кто хочет купить максимально «дальнобойную» версию седана, мы рекомендуем дождаться гибридной модификации с бензиновым генератором для подзарядки батареи, которую «Моторинвест» анонсировал ранее. К примеру, гибридный минивэн Dream способен проехать уже 750 км в цикле WLTP, а стоит на 700 тыс. рублей дешевле, чем полностью электрическая версия, хоть и немного уступает ей в разгонной динамике.

Электроседан Voyah Passion вышел на российский рынок

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1675

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные