Автомобили
Audi привезет в Россию новый RS Q8
В компании Audi официально объявили о намерении вывести на российский рынок RS-версию кросс-купе Q8.
Новый Audi RS Q8, как сообщает пресс-служба компании из Ингольштадта, станет доступен в России в первом полугодии 2020 года.
RS-версия нового Q8 оснащается бензиновой «восьмеркой» 4.0 TFSI с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.
Мощность двигателя составляет 600 л. с., максимальный крутящий момент – 800 Нм при 2200-4500 об/мин. Мотор агрегатируется с восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic.
Двигатель RS Q8 работает по схеме так называемого «мягкого» гибрида (MHEV). В состав силовой установки входят стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионная аккумуляторная батарея; система работает при напряжении сети 48 В.
При торможении стартер-генератор может рекуперировать до 12 кВт энергии, которая используется для подзарядки батареи; если же водитель при скорости от 55 до 160 км/ч убирает ногу с педали газа, система выбирает один из двух режимов рекуперации, а автомобиль может двигаться накатом до 40 секунд с выключенным двигателем. При повторном нажатии на педаль акселератора стартер-генератор вновь запускает мотор и делает это, как заявляют в Audi, «за доли секунды».
С места до 100 км/ч новый RS Q8 разгоняется за 3,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, в варианте с пакетом опций Dynamic электронный «ошейник» становится менее «строгим» и позволяет кроссоверу развить 305 км/ч.
Новый RS Q8 серийно оснащается фирменной системой постоянного полного привода quattro на основе механического межосевого дифференциала с планетарной передачей. В обычных условиях система распределяет тяговое усилие в соотношении 40:60 –с «акцентом» на заднюю ось. В случае же пробуксовки колес, трансмиссия способна «перебросить» до 70% крутящего момента на переднюю ось, и до 85% – на заднюю. В качестве опции доступен спортивный задний дифференциал, улучшающий, как заявляют в Audi, устойчивость автомобиля при прохождении поворотов.
В список стандартного оснащения RS Q8 входят адаптивная пневмоподвеска, изменяющая в зависимости от дорожных условий или выбранного водителем режима вождения клиренс автомобиля в пределах 90 мм, а также полноуправляемое шасси. Дополнительно можно заказать электромеханическую активную систему стабилизации (EAWS), минимизирующую крены кузова в поворотах. Система интегрирована в бортовую электросеть напряжением 48 В и выполняет функцию рекуперации.
Интерьер RS Q8 оформлен в подчеркнуто спортивном стиле; потолок в стандартной комплектации обшит черной тканью. В списке опций – ткань для обивки потолка цвета Lunar Silver и “Alcantara” цвета Lunar Silver или черного цвета.
Q8 в RS-версии серийно оснащается также приборной панелью Audi virtual cockpit и спортивными сиденьями, обшитыми черной кожей Nappa и «алькантарой» с тиснеными эмблемами RS; руль со скошенным нижним сегментом обшит перфорированной кожей и украшен логотипом RS, та же эмблема размещена на подсвечивающихся порогах. Кроме того, в базовом оснащении автомобиля – регулируемое в продольном направлении трехместное заднее сиденье и электропривод крышки багажника.
Мировая премьера нового RS Q8 состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе, пресс-дни в рамках которого проходят 20 и 21 ноября; для широкой публики автошоу будет открыто с 22 ноября по 1 декабря.

















