Автомобили
Audi представила новый флагманский кроссовер Q8
Автомобиль, представленный в Китае, построен на модульной платформе MLB и технически впитал в себя все достижения последних моделей немецкой марки, в частности, новейших седанов A6 и A8. Кроссовер составит конкуренцию таким соперникам как BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Cayenne.

Audi Q8 штатно оснащается светодиодной оптикой, которая опционально может быть заменена на матричную HD Matrix LED. Колесные арки рассчитаны на установку колес размером до 22 дюймов включительно.
Ближайшим «родственником», как ни трудно догадаться, является Audi Q7, чьим спортивным воплощением и является Q8. Новый кроссовер шире, короче и ниже своего семейного «собрата». Помимо стремительного дизайна, в котором марка совместила последние стилистические решения с чертами оригинального Audi Quattro 80-х годов прошлого века, главной внешней чертой стали безрамочные окна, роднящие кроссовер с купе.
Электронно-управляемые амортизаторы входят в базовое оснащение. За доплату - пневмоподвеска с возможностью увеличивать клиренс на 90 мм, а также полноуправляемое шасси, способное поворачивать задние колеса в пределах 5 градусов.
Интерьер совмещает в себе убранство новых представительских седанов Audi со всеми передовыми технологиями и практичность кроссовера Q7. В частности, задний ряд получил не только отдельный блок климат-контроля и функцию массажа в диване, но возможность двигать задние сидения в продольном направлении. Передние седоки пребывают в цифровом обрамлении трех экранов, два из которых диагональю 10,1 и 8,6 дюймов сенсорные, названные MMI touch response. В этом плане Q8 копирует функционал флагмана A8, с которым мы уже успели познакомиться.
Audi Q8 уже в стандартной версии оснащается топовой мультимедийно-развлекательной системой MMI navigation plus, в которую входит модуль передачи данных Audi connect с поддержкой стандарта LTE Advanced и точкой доступа Wi-Fi. Интеллектуальная форма общения с водителем, дистанционное управление отдельными функциями авто со смартфона, возможность автономного заезда/выезда в гараж и полный набор всех ассистентов, помогающих в управлении.
Техническая начинка будет пока включать две силовых установки – 3.0-литровый бензиновый мотор мощностью 340 л.с. и 3.0-литровый дизель TDI (231 или 286 л.с.). Главной особенностью двигателей будет наличие встроенного мотор-генератора и литий-ионной батареи, то есть технологии «мягкого» гибрида (MHEV), благодаря которой Audi Q8 может кратковременно двигаться без использования ДВС, экономя топливо и минимизируя вредные выбросы. Чуть позже должна появиться форсированная версия SQ8, а возможно и заряженное исполнение RS Q8.
В Европе автомобиль должен появиться в продаже к осени 2018 года. Поставки в Россию должны начаться приблизительно в это же время.















