Досуг
Gislaved стал партнером КХЛ
Шинный кластер «Кордиант», входящий в холдинг S8 Capital, и Континентальная хоккейная лига заключили соглашение о партнёрстве.
Партнёрство с КХЛ в сезоне 2024/2025 позволит бренду Gislaved присутствовать во всех медийных ресурсах Лиги и проводить собственные активности и акции для болельщиков, сообщает пресс-служба шинного кластера.
«После успешного сотрудничества в прошлом сезоне, когда бренд Gislaved впервые выступил в качестве лицензионного партнёра Континентальной хоккейной лиги и партнёра Молодежной хоккейной лиги, шинный кластер «Кордиант» принял решение о продолжении сотрудничества», – отметила бренд-менеджер Gislaved Валерия Бородина.
«Уверен, что совместные проекты в сезоне 2024/2025 получатся удачными и вызовут большой интерес у хоккейных болельщиков по всей стране», – добавил также вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов.