Автоспорт

«Ladoga Trophy 2019»: спорт уступает туризму

«Ladoga Trophy 2019»: спорт уступает туризму

В Ленинградской области завершился самый крупный в Европе, а возможно и в мире, трофи-рейд, в котором приняли участие больше 500 участников в составе 250 экипажей.

Крупнейшее российское событие для любителей оффроуда торжественно стартовало в Санкт-Петербурге на Исаакиевской площади.

Мероприятие уже давно не является закрытым междусобойчиком любителей «помесить грязь», а является масштабным фестивалем оффродуа на который собираются не только со всей страны, но и с ближайшего зарубежья.

В этом году в фестивале принимали участие спортсмены из Литвы, Эстонии, Латвии, Польши, Бельгии, Германии и Финляндии.

Однако при этом «Ладога» является не просто развлечением: в рамках фестиваля прошли: Чемпионат Европы по спортивному автотуризму, второй этап Санкт-Петербурга спортивному автотуризму и отборочный этап Чемпионата России по трофи-рейдам на квадроциклах.

«Ladoga Trophy 2019»: спорт уступает туризму«Ladoga Trophy 2019»: спорт уступает туризму

Всего фестиваль насчитывал 17 зачетных категорий. Однако, как отмечают старожилы «Ладоги», в этом году как никогда сократилось количество участников в самых спортивных зачетах — там где участвуют либо прототипы, либо очень подготовленные машины и дистанция проходится на время. Не больше двух десятков экипажей решило пройти трофи-рейд, что называется «по максимуму».

«Ladoga Trophy 2019»: спорт уступает туризму

Зато фестиваль продолжает прирастать любителями автомобильного туризма и просто ценителями прохождения бездорожья. Несмотря на уменьшающуюся «спортивность» мероприятия общий интерес зрителей к «Ладоге» с каждым годом растет. Для многих рейд становится приятным времяпрепровождением. На старте можно было увидеть множество экипажей, участвующих в соревновании целой семьей с детьми. Также было немало «экстрималов», которые решили попробовать свои силы на городских кроссоверах вроде Hyundai Creta.

«Ladoga Trophy 2019»: спорт уступает туризму«Ladoga Trophy 2019»: спорт уступает туризму

По итогу восьми дней соревнований определились победители в основных зачетных категориях. В категории Sport первенствовали Nikker Indrek и Ruhno Vello из Эстонии на автомобиле Land Rover Defender. Они прошли всю дистанцию за 39 часов и 18 минут. За ними расположились Валерий Климов и Анжела Якушевич на Suzuki Samurai, которые преодолевали маршрут почти на четыре часа дольше. Эти два экипажа единственные, кто полноценно закончили гонку. В зачете Adventure победили Сергей Виноградов и Сергей Кондратьев на Yamaha Grizzly 700. В категории Moto одержали победу эстонцы Oja Joonas и Ahlberg Sulev на KTM 350 и KTM 500. В зачете GT-pro первыми стали Freibergs Ints, Freiberga Esmeralda и Vilcans Jurgis из латвийской Елгавы. 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2575

Новости по теме

Статьи по теме

Тест-драйвы