Аксессуары

«Ближайшие планы — занять место тех, кто ушел»: участники «Интеравто-2022» о ситуации на рынке

«Ближайшие планы — занять место тех, кто ушел»: участники «Интеравто-2022» о ситуации на рынке

В Москве в «Крокус Экспо» состоялась 17-я международная выставка автомобильной индустрии «Интеравто», которая проходила при поддержке «Объединения автопроизводителей России». В этом году на выставке были представлены производители автокомпонентов, автохимии, аксессуаров и шин из Греции, Японии, Ирана, Китая и России. Журнал «Движок» по традиции пообщался с самыми заметными экспонентами и узнал, какие новинки они предложили на этот раз нашему потребителю.

Наиболее заметный стенд на выставке, как ни странно, был отнюдь не у китайской компании, а у представителей немецкой марки. Российский эксклюзивный дистрибьютор бренда Ravenol представил актуальный товарный ряд, состоящий из моторных и трансмиссионных масел для всех видов техники.

В компании отмечают, что на рынке сегодня наблюдается серьезный дефицит высокотехнологичных смазочных материалов, и в этом Ravenol видит для себя существенные перспективы. Как крупные дилерские сети, так и конечные пользователи активно ищут масла с официальными допусками автопроизводителей.

Что же до конкуренции с российскими и китайскими производителями, то в руководстве Ravenol намерены делать акцент на широкой линейке выпускаемой продукции, а также высокой степени защиты от подделок.

«Ближайшие планы — занять место тех, кто ушел»: участники «Интеравто-2022» о ситуации на рынке«Ближайшие планы — занять место тех, кто ушел»: участники «Интеравто-2022» о ситуации на рынке«Ближайшие планы — занять место тех, кто ушел»: участники «Интеравто-2022» о ситуации на рынке

Не менее масштабно подошли к участию в выставке представители известного на российском рынке шинного бренда Triangle. Компания позиционирует себя как ведущего производителя шин в Китае — как в грузовом, так и в легковом сегменте. Покрышки бренда поставляются на конвейеры многих предприятий Поднебесной, выпускающих грузовики и автобусы.

На «Интеравто» компания представила несколько новинок. К примеру, россияне впервые смогли увидеть «вживую» новую линейку шин для легкового транспорта, в том числе зимние шипованные модели. Также компания показала ряд шин для крупногабаритной спецтехники. Особое внимание было приковано к двум новым моделям зимних грузовых шин: TRD66 и TRS66. Кроме того, в Москве китайцы показали шины для самосвалов TR691JS в различных размерностях.

«Ближайшие планы — занять место тех, кто ушел»: участники «Интеравто-2022» о ситуации на рынке

По словам представителей бренда, внимания к их продукции на нынешней выставке было даже больше, чем ожидалось. Ближайшие планы компании — занять место производителей, ушедших из России. Тем более что она уже давно заняла солидные позиции на «родственных» рынках Казахстана и Молдовы.

Если к шинам из Китая в России уже привыкли, то покрышки из Ирана — все еще нечто уникальное для российского автолюбителя. И именно такой производитель занимал отнюдь не последнее место на «Интеравто 2022». Концерн Artawheel представляет собой объединение трех иранских шинных заводов, которые функционируют уже два десятка лет.

«Ближайшие планы — занять место тех, кто ушел»: участники «Интеравто-2022» о ситуации на рынке«Ближайшие планы — занять место тех, кто ушел»: участники «Интеравто-2022» о ситуации на рынке

На выставке компания сделала первые шаги по освоению российского рынка. Официально получено разрешение на товарный знак, часть товара уже растаможена и обкатывается в южном регионе страны. Сейчас компания ищет возможности для работы с крупными дистрибьюторами в других частях России.

Ближнее зарубежье в рамках «Интеравто» представляла, в частности, управляющая компания DIFA, владеющая заводом по производству фильтров в белорусском городе Гродно. Компания поставляет свою продукцию на конвейеры многих автозаводов на территории СНГ. В частности, DIFA много лет сотрудничает с БелАЗом, «Петербургским тракторным заводом» и «Группой ГАЗ». Кроме того, компания поставляет фильтры МАЗу и участвует с заводской командой в ралли «Шелковый путь». В товарной линейке бренда есть и легковые фильтры, но они занимают небольшую долю в общем объеме производства и поставляются исключительно под заказ.

«Ближайшие планы — занять место тех, кто ушел»: участники «Интеравто-2022» о ситуации на рынке«Ближайшие планы — занять место тех, кто ушел»: участники «Интеравто-2022» о ситуации на рынке

В числе конкурентных преимуществ бренда его представители называют, в частности, собственный автопарк, так что проблема логистики, которая сейчас беспокоит большинство иностранных производителей, предприятие из Гродно практически не затрагивает. К тому же DIFA имеет собственные конструкторское бюро и испытательную лабораторию, так что у предприятия есть возможность создавать фильтры под нужды любого заказчика.

В выставке участвовали также представлены сферы «зеленых технологий», в частности «Корпорация ПСС» — единственная подобная компания в России, подпадающая под государственное субсидирование. Этому поспособствовало то, что локализация производства составляет более 80%. Большинство комплектующих компания производит на своих площадках, которых у нее три, плюс сборочный цех. Уже в этом году откроется новый производственный цех по производству только зарядных станций.

«Ближайшие планы — занять место тех, кто ушел»: участники «Интеравто-2022» о ситуации на рынке

Факт субсидирования означает, что инвестор, который покупает зарядную станцию на 150 кВт у «ПСС» и размещает ее на федеральной магистрали, имеет право обратиться за компенсацией в размере 1 млн 800 тыс. рублей, но не более 60% от стоимости. На данный момент идет первая крупная поставка под субсидирование в Краснодарский край. Также компания предлагает зарядные станции для домашних хозяйств на 7, 11 и 22 кВт. Базовая стоимость — от 75 тыс. рублей.

Не обошли стороной выставку и производители автосервисного оборудования. В частности, весьма интересной нам показалась продукция компании «Аквабластинг S-Tec». Бренд предлагает автосервисам технологию очистки деталей от разного рода налетов и отложений, которой по факту всего пять лет. Камера для очистки представляет собой конструкцию из самых простых компонентов, что весьма удобно для ремонта в случае каких-либо повреждений.

«Ближайшие планы — занять место тех, кто ушел»: участники «Интеравто-2022» о ситуации на рынке«Ближайшие планы — занять место тех, кто ушел»: участники «Интеравто-2022» о ситуации на рынке

Сам способ очистки запчастей в камере относится к так называемому бережному бластингу. Основной принцип чем-то напоминает обычную пескоструйку, однако взаимодействие — гораздо более щадящее.В основе технологии — гидроабразив, который состоит из воды и стеклянных шариков размером от 100 до 200 микрон. Благодаря этому поток не «рвет» металл и не оставляет повреждений. В данный момент компания продает больше 50 камер в месяц, количество заказов постоянно растет.

Фото: журнал «Движок»

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
4297

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме