печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Автомобили

Париж-2016: Mercedes полностью рассекретил E-Class All-Terrain

Париж-2016: Mercedes полностью рассекретил E-Class All-Terrain

Компания Mercedes-Benz опубликовала официальные фотографии и технические характеристики «внедорожного» универсала E-Class All-Terrain. 

О том, что Mercedes готовит конкурента Audi A6 Allroad, «Движок» сообщал еще в начале нынешнего лета. На тот момент о будущей новинке из Штутгарта известно было мало, однако главный инженер проекта «E-Class» Михаэль Кёльц заявил тогда европейским СМИ, что «вне дорог новый универсал будет не так хорош, как традиционные SUV, но точно проедет дальше, чем ожидает большинство потенциальных владельцев».

Теперь же стало понятно, за счет чего Mercedes расширил внедорожные возможности универсала. Прежде всего – за счет колес большего, по сравнению со стандартным E-Class Estate, диаметра, а также регулируемого посредством многокамерной пневмоподвески Air Body Control дорожного просвета. 

Активировав через фирменную систему Driving Select режим «All-Terrain», автомобиль можно "поднять" на 20 мм от стандартного положения. Вручную же, нажатием специальной кнопки на центральной консоли, клиренс можно «задрать» на 35 мм, причем в любом из выбранных режимов вождения. Клиренс, таким образом, можно варьировать в пределах от 121 до 156 мм.

Внешне новый E-Class All-Terrain отличается от обычного универсала E-Class, прежде всего, дизайном передней части кузова в стиле компактных кроссоверов марки Mercedes. Радиаторная решетка с фирменной звездой в центре стала трехсекционной, воздухозаборник в переднем бампере обрамляет вставка, по виду напоминающая силовую защиту. Кроме того, «внедорожный» универсал получил получил защитный пластиковый обвес по низу кузова и вокруг колесных арок.

Париж-2016: Mercedes полностью рассекретил E-Class All-Terrain

Париж-2016: Mercedes полностью рассекретил E-Class All-TerrainПариж-2016: Mercedes полностью рассекретил E-Class All-Terrain

Внутри E-Class All-Terrain отделан с применением вставок под алюминий и карбон. Автомобиль получил также накладки на педали из нержавеющей стали с резиновыми вставками и коврики с логотипом «All-Terrain». Стандартное оснащение нового универсала основано на исполнении Avantgarde, в качестве опции доступны линии отделки Exclusive и Designo. 

На первых порах E-Class All-Terrain будет оснащаться только одним мотором: 4-цилиндровым турбодизелем объемом 2.0 л мощностью 194 л. с. Вскоре после выхода модели на рынок гамма двигателей пополнится еще одним дизелем: 6-цилиндровым. Оба мотора будут агрегатироваться с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Станут ли для новинки доступны бензиновые двигатели, официально пока не сообщается. 

Продажи нового Mercedes-Benz E-Class All-Terrain стартуют на мировом рынке весной 2017 года. В том числе – и в России: по информации «Движка», мерседесовский «внедорожный» универсал поступит в продажу в нашей стране в течение I квартала будущего года.

Париж-2016: Mercedes полностью рассекретил E-Class All-Terrain

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные