Компоненты

В Vitesco Technologies создали гибридную трансмиссию для массовых авто
Компания Vitesco Technologies представила на открывшемся в Берлине 18-м Международном конгрессе и выставке CTI Symposium 2019 гибридную трансмиссию с интегрированным электромотором.
Новое решение под названием DHT, как заявляет производитель, позволяет адаптировать к серийному производству и выпуску в массовый сегмент авторынка энергосберегающие технологии в виде высоковольтных «подключаемых» гибридных автомобилей (PHEV).
DHT, как отмечает производитель, представляет собой компактную автоматическую трансмиссию с интегрированным в систему привода, идущего от «коробки», высоковольтным электромотором.
Трансмиссия DHT от Vitesco имеет только четыре механические передачи и не имеет механических систем синхронизации, вспомогательной гидравлики и «стартового» сцепления.
Процессы трогания автомобиля с места, движения на первых двух передачах, а также задним ходом осуществляются посредством электромотора, в то время как синхронизацию обеспечивает стартер-генератор, который «отвечает» также за быстрый запуск двигателя внутреннего сгорания в нужный момент.
Подобное перераспределение функций между исполнительными механизмами позволило, как заявляют в Vitesco Technologies, сократить количество механических компонентов в конструкции трансмиссии, что, в свою очередь, помогло сократить размеры, вес и стоимость агрегата. Трансмиссию DHT в результате, по заявлению производителя, можно использовать на компактных автомобилях с поперечным расположением двигателя, в которых, как правило, наличие дополнительного установочного пространства является серьезной проблемой.
Машины, оснащенные новой трансмиссией, смогут развить максимальную скорость до 120 км/ч в полностью электрическом режиме и до 160 км/ч – в «гибридном».
«До сих пор не было возможности использовать весь потенциал подключаемых гибридов и полных гибридов для снижения вредных выбросов в атмосферу, поскольку дорогая система привода в таких транспортных средствах делала их недоступными для многих клиентов» – заявил руководитель отдела технологий и инновации в Vitesco Technologies Стефан Ребан.
«Мы определили дополнительный потенциал, который наша технология DHT может обеспечить для экономически эффективных «подключаемых» гибридов. С точки зрения сокращения вредных выбросов выбросов, PHEV – это форма электрической мобильности, которая заслуживает того, чтобы стать намного более успешной в будущем» – отметил также г-н Ребан.