Компоненты

Michelin запускает в России новую акцию
Компания Michelin объявила о запуске в России новой рекламной акции «Зимний патруль», призванной привлечь внимание к необходимости менять покрышки по сезону.
Как сообщает пресс-служба компании, с 19 октября в течение двух недель на дорогах Москвы «умные машины» «Зимнего патруля» Мишлен будут напоминать водителям о необходимости подготовиться к зиме заранее и поменять летние шины на зимние до выпадения первого серьезного снега и гололеда.
Цель акции – повысить уровень безопасности на дорогах, привлечь внимание столичных водителей к вопросу своевременной сезонной смены шин и пополнить ряды «Зимнего патруля». С помощью экранов, установленных на кузовах «умных машин», «патруль» будет обращаться к водителям, персонализируя сообщения.
Кроме того, каждый ответственный водитель сможет принять непосредственное участие в создании манифеста «Зимнего патруля Мишлен», сделав свой собственный вклад в безопасность на дороге.
На официальной странице Michelin в Facebook каждый желающий сможет зарегистрироваться и предложить свой собственный пункт манифеста к двум уже существующим пунктам от Мишлен: «Все участники движения – коллеги, а не конкуренты» и «Не делай ошибок, но будь готов к ошибкам других».
Участник, набравший максимальное количество голосов за предложенный им пункт к манифесту «Зимнего патруля», будет награжден ценным призом от французской компании: комплектом зимних шин.