Компоненты

LUZAR представил новые водяные насосы для иномарок

LUZAR представил новые водяные насосы для иномарок

Ассортимент бренда LUZAR расширился за счет новых водяных насосов для Haval F7, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Tiguan и других популярных иномарок.

В зависимости от назначения фирменные насосы могут отличаться как конструкцией двухрядного подшипника (шариковый либо комбинированный), так и материалом крыльчатки (пластик, алюминий или листовая сталь), уточняет пресс-служба бренда.

Один из новых водяных насосов (арт. LWP 0901; 10 060 рублей) предназначен для машин с мотором 1.3 Turbo разработки концерна Daimler и альянса Renault-Nissan-Mitsubishi: Renault Arkana/Duster/Kaptur, Nissan Qashqai/X-Trail и базовых версий современных переднеприводных Mercedes-Benz.

Два водяных насоса адресованы «китайцам»: Chery Tiggo T11 и Tiggo 3 (арт. LWP 3010; 4490 рублей), а также Haval F7/F7x и F9 c 2,0-литровым турбомотором (арт. LWP 3014; 4550 рублей).

Ассортимент водяных насосов для японских автомобилей пополнили запчасти для Mitsubishi Pajero Sport и Outlander III с 3,0-литровым «атмосферником» 6B31 (арт. LWP 1103; 5790 рублей) и Toyota Land Cruiser Prado, Fortuner и Hilux с турбодизелем 2.8 (арт. LWP 1952; 9020 рублей). Еще один насос (арт. LWP 1496; 2145 рублей) бренд предлагает для обслуживания Nissan Micra и Note с моторами объемом 1,0–1,4 литра.

Аналогичная запчасть (арт. LWP 1839; 5140 рублей) предназначена для широкого перечня автомобилей концерна Volkswagen с двигателями серии EA288 (1.6 TDI и 2.0 TDI). Новый водяной насос LUZAR (арт. LWP 2644; 4160 рублей) стал доступен и владельцам BMW первой (E81) и третьей (E90) серий с бензиновыми «атмосферниками» объемом 1,6–2,0 литра.

Завершает список водяной насос LUZAR (арт. LWP 1012; 8720 рублей) для автомобилей с двигателем Ford 2.2D, в том числе Land Rover Defender.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1422

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме